![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 03, 2013 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 76 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. Претерпело изменение и рулевое управление. Теперь Forester оснащается исключительно электроусилителем, и более жесткими, чем прежде, втулками усилителя и стабилизаторов поперечной устойчивости. Помимо этого, для улучшения отклика на поворот руля, на широкосерийных моделях появились поперечные тяги, позаимствованные у представленной в прошлом году спортивной версии Forester tS предыдущего поколения. Вдобавок на муфту дифференциала нового Forester впервые завели датчик поворота руля, что позволяет системе контролировать занос при торможении. Моторная линейка также обновилась, но если атмосферные оппозитники объемом 2,0 и 2,5 л, по большому счету, претерпели лишь косметические изменения (для снижения потерь изменили форму звеньев цепи, добавили вставки в рубашках цилиндров) полигон 18 SUBARU FORESTER Четвертое поколение культового японского кроссовера, являющегося самой продаваемой моделью марки сразу в девяти европейских странах, переживает свое четвертое рождение. Однако никогда еще реинкарнация Forester не была столь радикальной с точки зрения его позиционирования. 24 PEUGEOT 208 Современная история двухсотой серии Peugeot берет свое начало в 1983 году. Peugeot 205 отлично помнят любители автоспорта. В1997 году приз «Лучший автомобиль года» получил 206-й. с такой историей машина не имеет права быть просто одной из многих в ряду городских автомобилей, должна в ней быть изюминка. 32 RENAULT FLUENCE Ездовую презентацию обновленного Fluence компания Renault провела в Стамбуле. И надо сказать, босфорские декорации оказались весьма кстати: новая версия французского бизнес-седана оставила в сердцах журналистов столь же смешанные чувства, как и сам «город контрастов». 38AUDIA4QUATTR0 Обновленная год назад Audi A4 столь прогрессивна и органична, что в преддверие грядущего через год дебюта пятого поколения «четверки» невольно вспоминаешь старую истину о том, что лучшее - враг хорошего. 42 SEAT LEON в Малаге 300 солнечных дней в году, ног как назло, в тот день, когда мы прилетели на юг Испании, чтобы познакомиться с новым SEAT Leon, небо затянуло тучами. Да и взятая на тест машина была под стать погоде - такая же серая. Пройдешь мимо и не заметишь. Но стоило повернуть ключ зажигания и включить фары... 46ZAZVIDA Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. И ZAZ Vida - это уже третья реинкарнация этого автомобиля (изначально он был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos). 52 VOLKSWAGEN AMAROK AT С недавних пор VW Amarok стал агрегатироваться автоматической коробкой. Пройти мимо такого автомобиля мы, естественно, не могли. 56KIACEEfD С тех пор как Сее" d пришел в редакцию на длительные испытания, минуло три месяца. Подводим итоги. бО ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 62 НОВОСТИ 72 BOSCH «СТАРТ-СТОП» Система «старт-стоп» - простейшее средство экономии топлива: едешь - расходуешь, стоишь - нет. Но за кажущейся простотой скрываются сложные инженерные решения. 74 BRIDGESTONE DUELER AT Популярность кроссоверов обьясняется относительной невостребованностью серьезных внедорожников. Что сказывается и на рынке шин. 76 CONTINENTAL С каждым годом все больше зарубежных производителей автомобилей и автокомпонентов принимают положительное решение о строительстве собственных заводов в России в расчете на рост и развитие перспективного российского рынка. Не стала исключением компания Continental - один из крупнейших производителей шин и комплектующих. 78 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Продолжая разговор о моторных и трансмиссионных маслах, специалисты Castrol рассказывают, как сделать правильный выбор требующегося вам смазочного материала. ТРАССА 80 НОВОСТИ МОТО 82 ARCTIC CAT Американская компания Arctic Cat известна в первую очередь своими снегоходами, но не выпускать при этом и квадроциклы не комильфо, так что их у нее тоже есть. С двумя утилитарными моделями Arctic Cat - TRV 500 и lOOOi GT - нам удалось познакомиться поближе. 88 CFMOTO Квадроциклы китайской марки CFmoto появились в России только в 2008 году, но среди пользователей уже считаются надежной и со всех сторон достойной техникой, особенно за свои 270 000 руб. Мы решили взять на длительный тест среднекубатурный аппарат CFmoto X6 и проверить, права ли народная молва. 94 WRC РАЛЛИ ШВЕЦИЯ Ралли Швеции было потрясающим! И дело не только в фантастическом результате, показанном в самом начале дебютного для Volkswagen Motorsporl сезона WRC. Закрученный до предела сюжет этого спортивного триллера дал бы сто очков вперед прославленным авторам приключенческого жанра. МАГАЗИН lOO НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 6 российских премьер месяца • 6 важных событий месяца • 8 выгодных предложений месяца • Ю интересных товаров и акций месяца 106BMWXDRIVE Снег, гололед, BMW xDrive. На склоне горнолыжного курорта «Пухтолова гора» официальные дилеры BMW «Евросиб Лахта» и «Евросиб Сервис» при поддержке BMW Group Russia провели захватывающее мероприятие для поклонников немецкой марки - xPerience Tour 2013. ПАРКОВКА 134 К ЮБИЛЕЮ «5 КОЛЕСА» «Я бы погрешил против истины, если бы сказал, что предложение провести фотосессию Ferrari FXX сразу привело меня в восторг. Ну, еще один спорткар из Маранелло. Но дальнейшие события развивались неожиданно..^ 142 АВТОЮРИСТ 144 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-03-21 00:11 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|