![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 02, 2013 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 77 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. С 2014 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ИНДЕКС седанов и купе Infiniti будет начинаться с буквы Q, а кроссоверов — с QX. Все отличие моделей — в цифрах, причем они не будут зависеть от объема мотора. Так, новый седан, преемник модели G37, будет оснащаться 3,7-литровым V6, 3,5-литровым гибридным мотором, а также 4-цилиндровыми турбоагрегатами. Но с любым из перечисленных двигателей это будет Infiniti Q50! Начав с «полета», японцы явно обеспечили задел для движе- ния вниз, так что в будущем мы увидим Infiniti меньших размеров, чем нынешний Q50. Кстати, эта модель проектировалась не с чистого листа: судя по идентичной колесной базе, в ее основе лежит платформа Infiniti G-серии. Дизайн кузова и интерьера полностью новый, но, увы, никаких откровений он не несет. А вот как новинка поведет себя на дороге — это интрига, ведь в ее испытаниях принимал участие сам Себастьян Феттель, давший рекомендации по настройке шасси. полигон 22 MAZDA 6 На фоне скованных ЗО-градусным морозом пейзажей Сибири новая Mazda 6 выглядела легкой, изящной и действительно динамичной. Сравнение с гепардом, придуманное шеф-дизайнером модели Акирой Таматани. было почти «в масть». Ну ладно, пусть не гепард, а более подходящие в данном случае представители семейства кошачьих: барс или рысь.- ЗО MITSUBISHI I-MIEV Кто бы мог подумать, что термин «точка невозврата», вычитанный в свое время в военно-авиационном словаре, как нельзя лучше подойдет для заголовка к материалу о Mitsubishi i-MiEV. В свое время мы уже тестировали этот автомобиль за рубежом. Пришло время откатать его в наших условиях. 36 TOYOTA AURIS Второе поколение хетчбэка Toyota Auris заставило себя ждать: модель серьезно не обновлялась с рождения, то есть с 2007 года {рестайлинг 8 2010-м не в счет). Новый Auris можно назвать действительно новым: поменялось практически все - и внешность, и внутренности. 42 LEXUS LS 460 Забитые яхтами причалы, роскошные казино, пафосные отели, сверкающие бриллиантами витрины ювелирных магазинов... Гуляя по набережной Круазет в Каннах и лавируя между престарелыми парочками богачей, можно чувствовать себя не в своей тарелке. А вот новый Lexus LS здесь - как рыба в воде, или нет? 46 MASERATI QUATTROPORTE Отношение к Maserati Quattroporte может быть неоднозначным. Все зависит от угла зрения. Это как статуя Венеры Милосской. с одной стороны, более двух тысяч лет считается эталоном красоты, а с другой -мужеподобная, далеко не идеальных пропорций женщина, и к тому же без рук. 50 NISSAN JUKE кроссовер Nissan Juke with Ministry of Sound - это модный, стильный аксессуар, который сам способен создать настроение яркой ночной тусовки с коктейлями и громкой музыкой. 52KIACEED На длительные испытания в редакцию пришел новый KIA Сее' d. Да еще какой, в топовой комплектации! Делимся первыми впечатлениями. 56 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА КОМТРАНС 58 НОВОСТИ 62 BOSCH - SOLLERS ГАРАЖ 64 НОВОСТИ 72NGK Вывод на рынок новой продуктовой категории позволил компании NGK Spark Plug сосредоточить в своих руках производство полного набора компонентов системы зажигания современного бензинового двигателя. 74 PIRELLI SOTTOZERO Зима, и снова риторический вопрос: что лучше, шины с шипами или не шипованные? Почему риторический? Да потому что многое зависит от условий, где эксплуатируются конкретные шины. Так сказать, от среды обитания. А посему для ответа на этот вопрос нет смысла сталкивать лбами конкурентов на трассах полигонных испытаний -в реальной жизни у каждого автолюбителя «своя зима». 76 НОВИНКИ BRIDGESTONE Сразу две новинки летних шин представила на пресс-конференции в Москве компания Bridgestone. Модель премиум-класса Turanza T001 для путешествий и универсальная MY-02 Sport Style, созданная специально для тех. кто хочет видеть свой автомобиль более спортивным и пильным, начнут продаваться в России весной. 77ТНК-ВР Переход на более строгие экологические нормы невозможно осуществить одним изменением конструкции автомобиля, требуется более современное топливо. Готовы ли наши нефтепереработчики выпускать автомобильное топливо высшего экологического класса? За ответом мы отправились на Рязанский нефтеперерабатывающий завод, входящий в группу ТНК-ВР. 78 БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА Какие только идеи не приходят в головы изобретателей! Но, вкак ни полезна вещь», ожидать, что она станет доступной для всех, в ней нуждающихся, порой просто наивно. 82 СВЕЧИ Зима, как у нас водится, пришла неожиданно для коммунальных служб. Но неубранные дороги - не единственная проблема сезона. Зимой часто подводит система зажигания. О том, как не превратить до весны свой автомобиль в неподвижный памятник, рассказывают специалисты компании WEEN HSH B.V., владельца торговой марки H0LA. ТРАССА 84 HONDA TRANSALP 44.192453,6.482233 - координаты на обтекателе Honda Transalp указывают не только на одну из самых высоких дорог в Альпах и перевал Col de la Bonnette высотой 2802 м. но и на видовую принадлежность этого мотоцикла - кроссовер, паркетный турэндуро. 9OSTELSD0MINAT0R Компания «Веломоторс» не устает радовать новыми ква-дроциклами и мотовездеходами. В этот раз мы поехали тестировать новый stde-by-side Stels UTV 800 Dominator. 94 ЗИМНЯЯ ЭКИПИРОВКА Испытать комплект снегоходной экипировки Ski-Doo по его прямому назначению - во время езды на снегоходе - нам еще не удалось, зато успели проверить его пригодность к «альтернативной службе». 96 CHEVROLET В WTCC Лететь в Макао долго. Сначала одиннадцать часов из Москвы до Гонконга, потом еще час паромом. С первых шагов по твердой земле понимаешь - город живет автоспортом: гоночная трасса, на манер Монте-Карло. МАГАЗИН lOO НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ • 5 российских премьер месяца • 9 важных событий месяца • 9 выгодных предложений месяца • 6 интересных товаров и акций месяца Ю1 ИТОГИ ПРОДАЖ 2012 ГОДА Ю6 «АВТОМОБИЛЬ ГОДА - 2012» ПАРКОВКА 136 МОСКВА-ЕВРОПА Как далеко имеет смысл заходить в автомобильных пробегах по Европе с точки зрения окупаемости финансовых и временных затрат? Чтобы выяснить это на практике, в канун Нового года мы доехали из Москвы аж до Барселоны. 142 АВТОЮРИСТ 144 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-03-21 00:07 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|