![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Сгорание в поршневых двигателях Автор: Буров А.Л. Издательство: МГИУ Год издания: 2006 ISBN: 5-276-00793-4 Формат: PDF Размер: 12 Мб Качество: хорошее Страниц: 76 Язык: русский Учебное пособие представляет изложение процессов сгорания в поршневых двигателях с искровым зажиганием с анализом возможных способов воспламенения топливовоздушных смесей, характера распространения пламени по объему камеры сгорания. В данной книге представлены индикаторная диаграмма процесса сгорания с анализом влияния различных факторов на процесс сгорания. В отдельном разделе приведены возможные нарушения процесса сгорания. Подробно рассмотрен процесс детонационного сгорания с анализом влияния на него различных факторов. Учебное пособие будет полезно для студентов специальности 1012 "Двигатели внутреннего сгорания" очной формы обучения. В соответствии с современными представлениями, химические реакции окисления углеводородного топлива идут по цепному механизму - исходные компоненты химической реакции переходят в конечные через длинную цепь отдельных реакций с образованием целого ряда малоизвестных промежуточных соединений, иногда крайне неустойчивых. В результате этих реакций образуются конечные, хорошо известные продукты сгорания (СО2, Н20 и др.), отводимые из цилиндра двигателя в окружающую среду в виде отработавших газов. Для осуществления рабочего процесса в цилиндре двигателя наибольшее значение имеют не особенности взаимопревращений веществ при сгорании, а закономерности тепловыделения и вызываемые им изменения температуры и давления газов в цилиндре двигателя. Именно этими параметрами определяются энергетические и экономические показатели рабочего цикла, динамические и тепловые нагрузки на детали двигателя, шумовые и токсические характеристики двигателя в целом.
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Учебное пособие представляет изложение процессов сгорания в поршневых двигателях с искровым зажиганием с анализом возможных способов воспламенения топливовоздушных смесей, характера распространения пламени по объему камеры сгорания.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-03-17 12:18 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|