parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Выпуск 01, 2013 Выпуск 01, 2013
Выпуск 02, 2013 Выпуск 02, 2013
Выпуск 03, 2013 Выпуск 03, 2013
Выпуск 04, 2013 Выпуск 04, 2013
Выпуск 05, 2013 Выпуск 05, 2013
Выпуск 06, 2013 Выпуск 06, 2013
Выпуск 07, 2013 Выпуск 07, 2013
Выпуск 08, 2013 Выпуск 08, 2013
Выпуск 09, 2013 Выпуск 09, 2013
Выпуск 10, 2013 Выпуск 10, 2013
Выпуск 11, 2013 Выпуск 11, 2013
Выпуск 12, 2013 Выпуск 12, 2013
Выпуск 13, 2013 Выпуск 13, 2013
Выпуск 14, 2013 Выпуск 14, 2013
Выпуск 15-16, 2013 Выпуск 15-16, ...
Выпуск 17, 2013 Выпуск 17, 2013
Выпуск 18, 2013 Выпуск 18, 2013
Выпуск 19, 2013 Выпуск 19, 2013
Выпуск 20, 2013 Выпуск 20, 2013
Выпуск 21, 2013 Выпуск 21, 2013
Выпуск 22, 2013 Выпуск 22, 2013
Выпуск 23, 2013 Выпуск 23, 2013
Выпуск 24, 2013 Выпуск 24, 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей


Журнал: Авторевю
Выпуск 05, 2013
Формат журнала: PDF
Размер файла: 100 Мб
Качество журнала: хорошее
Количество страниц: 69
Язык: русский
Специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Издается с 1991 года. Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.
"Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания".

Рестайлинг, который перенесли кроссовер ХС60. седаны S60 и S80. а вместе с ними универсалы V60 и V70, включая и версию ХС70, — не столько масштабный, сколько знаковый. Volvo переживает почти то же самое, что и марка Volkswagen после прихода Вальтера де Сильвы: детоксикацию.
В роли вредных веществ — стиль бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина, который сейчас работает на АвтоВАЗе. На Volvo Маттина в 2009 году сменил вернувшийся было в Гетеборг Питер Хорбе-ри, но он вскоре был переведен в Китай на должность шеф-дизайнера материнской компании Geely. Так что вольвов-скую эстетику с прошлого года определяет Томас Ингенлат, пришедший из компании Volkswagen.
Из облика кроссовера ХС60, седана S60 и универсала V60 выведен налет гламура, который придавал образу мат-тиновских Volvo чувственность, но шел вразрез с традиционным скандинавским стилем.
Без изменений остались только самый свежий из всех Volvo — хэтчбек V40 — и кроссовер ХС90, которому в этом году предстоит смена поколений.
Интерьеры освежены новыми материалами и модернизированными креслами. Но технических нововведений минимум — дизели с улучшенной экономичностью, -мультимедийные» комбинации приборов от V40, система ««умного» головного света (дальний включен постоянно, но автоматически приглушается при появлении встречных машин).
У обновленных машин все еще есть пятицилиндровые моторы, однако уже через пару лет на Volvo будут только '-четверки» и трехцилиндровые двигатели. Естественно, с турбонаддувом. Причем -малолитражные» моторы окажутся и на грядущем ХС90, и у семейства S80 нового поколения.
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit...
Скачать c depositfiles...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2013-03-08 08:55
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0