Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР УАЗ-451М
Выпуск 106, 2013
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2013
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 15 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Заднеприводные УАЗ-451 принято считать упрощенной Персией их полноприВодных собратьев - семейства УАЗ-452. В дейстВительности, заднеприВодная платформа Во многом самобытна. Ее архитектура легла В осноВу Второго поколения бескапотных Вездеходов Ульяновского автомобильного завода. Кроме того, УАЗ-451 стал перВой «гражданской» моделью, разработанной ульяновскими конструкторами.
В том же 1965 году семейство «четыреста пятьдесят первых» получило усиленные рессоры и сцепление. Грузоподъемность выросла с 800 кг до одной тонны. Рычаг переключения передач переехал с рулевой колонки на тоннель между коленями водителя и пассажира. После внесения этих изменений к обозначениям обеих версий заднеприводных бескапотников прибавилась дополнительная литера «М»: фургон «451М», грузовик «451ДМ». В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного двигателя УМЗ-451М, мощность которого возросла с 70 до 75 л.с, а моторесурс увеличился со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. Со временем этими моторами начали оснащать и «четыреста пятьдесят первые» УАЗы (приоритетным к этому времени стало семейство «452»). Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Скачать c depositfiles...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В осноВу Второго поколения бескапотных Вездеходов Ульяновского автомобильного завода. Кроме того, УАЗ-451 стал перВой «гражданской» моделью, разработанной ульяновскими конструкторами.
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2013-02-28 18:47
Комментарии: (0) Рейтинг: