![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Isuzu Двигатель 4JX1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Автор: Издательство: Год издания: 2008 Формат: pdf Размер: 54 Мб Качество: отличное Страниц: 53 Язык: русский Модификации этого двигателя устанавливались на модели: ISUZU TROOPER ISUZU BIGHORN OPEL MONTERREY HONDA HORIZON ISUZU WIZARD ISUZU MU Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Isuzu 4JX1. Двигатель Isuzu 4JX1, выпущенный в 1998 году, стал одним из первых японских форсированных дизельных двигателей нового поколения - с высокой литровой отдачей и рядом нестандартных технических решений. Тогда, данный мотор получил титул "двигатель года". Это почетное звание присваивается, в основном, за достижения в области создания экологичных двигателей и заявленные технические характеристики, без учета особенностей последующей эксплуатации и ремонта. Двигатель 4JX1 пришел на смену предыдущему классическому дизелю 4JG2 и устанавливался на внедорожники Isuzu Wizard / Mu и серию Isuzu Bighorn / Isuzu Trooper / Honda Horizon / Opel Monterrey / Holden Jackaroo. Он стал ощутимо мощнее, но при этом даже экономичнее, в сравнении с предшественником 4JG2. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Руководство по ремонту и техническому обслуживнаию двигателей Isuzu 4JX1. Двигатель Isuzu 4JX1, выпущенный в 1998 году, стал одним из первых японских форсированных дизельных двигателей нового поколения - с высокой литровой отдачей и рядом нестандартных те
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-02-06 17:41 Комментарии: ![]() ![]() ![]() Будьте любезны соорудить ссылочку на этот мотор..спасибо заранее.. ![]() Да, ссылочка была поломата... Всё починил, спасибо за бдительность. |