![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Авторевю Выпуск 02, 2013 Формат журнала: PDF Размер файла: 100 Мб Качество журнала: хорошее Количество страниц: 78 Язык: русский Специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Издается с 1991 года. Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. "Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания". Даже сейчас, спустя два года после запуска, продажи гибридных двойников Chevrolet Volt/Opel Ampera не достигли планового объема. Завод в Мичигане, способный выпускать 60 тысяч машин в год, загружен меньше чем на две трети — с осени 2010 года в мире продано 50 тысяч Вольтов (из них 30 тысяч — в прошлом году). Аналогичная проблема и у электромобиля Nissan Leaf (с 2010 года также продано около 50 тысяч экземпляров), но если японцы для увеличения спроса объявили, что после начала производств на заводе в штате Теннесси Leaf для американцев подешевеет с 35 до 29 тысяч долларов, то GM с той же целью выводит на рынок более дорогую версию своего гибридомобиля под маркой Cadillac. Volt в кадиллачьей шкуре из пятидверного хэтчбека превратился в двухдверное купе ELR. Багажник теперь отделен от салона и стал примерно на 45 л скромнее, двери лишились рамок, линия крыши опустилась. Но колеса крупнее, и в итоге коэффициент аэродинамического сопротивления вырос с 0,28 до 0,35. У Кадиллака роскошнее салон, графика на цветных мониторах выглядит затейливее, но под капотом и полом тут та же силовая установка, что и у Вольта: тяговый электромотор и бензогенератор с «четверкой» 1.4. Правда, мощность электромотора увеличена со 149 до 154 л.с, крутящий момент — с 370 до 400 Нм. В угоду спортивности перекалиброваны педаль акселератора и электроусилитель руля. На баранке появились лепестки — но не для переключения «передач», а для изменения интенсивности рекуперативного торможения. В зеркале заднего вида Детройт: Mercedes-Benz CLA и другие Рынок в январе Проверка на дорогах Lexus LX 570, Mercedes-Benz GL 500 и Range Rover Supercharged Экономичность «Старт-стоп»: есть ли экономия? Своими глазами Все о моторах BMW V12 Первая встреча Renault Clio Своими глазами Шины Cordiant в Коста-Рике Первая встреча Skoda Yeti с мотором 1.4 TSI Вторые руки Ломается ли Volkswagen Passat? Кунсткамера Railton Eight Sport Tourer (1936 г.) Автоспорт Кольцевой Москвич Гесса-де-Кальве Итоги раллийного года: Россия Новости Письма Грузовики и автобусы Новости Mercedes: день развозных моделей Scania и карельские сосны Почтовый фургон Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Издается с 1991 года. Журнал рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в нем можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-01-28 19:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|