![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 02, 2013 Формат: pdf Размер: 63 Мб Качество: отличное Страниц: 237 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Нам удалось познакомиться с новым «Лексусом-IS» из пилотной партии еще до официальной презентации на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и теста серийной машины. Формы кузова скрывала камуфляжная раскраска, а детали интерьера были заклеены пленкой. Версия IS 250 оснащена 2.5-литровым бензиновым двигателем V6, гибрид IS 300h - электромотором и бензиновой «четверкой». Последняя парочка, кстати, заменит дизель - на IS третьего поколения его не будет. По крайней мере, пока. Автомобиль построили на укороченной платформе старшей модели GS. Он прибавил в размерах - заметно, когда попадаешь внутрь. Больше стал и багажник, в том числе из-за более компактной задней подвески с иной архитектурой и разнесенными амортизаторами и пружинами. Кстати, передняя тоже не осталась нетронутой - изменили характеристики пружин и амортизаторов, на 20% сделали жестче стабилизатор. На 3% увеличили передаточное отношение в рулевом управлении (этот параметр теперь, как у GS), сделав седан более комфортным на высоких скоростях. Серьезно модернизировали и рейку вместе с усилителем, добившись более точных реакций при небольших углах поворота руля. Кузов стал жестче, для чего увеличили количество точек сварки силового каркаса, а некоторые панели крепятся лазерной сваркой и клеем. Впрочем, результаты хорошо ощутимы на треке, когда после пары кругов на новом IS пересаживаешься на предшественника. Там, где раньше шел четко по траектории, теперь скользишь всеми колесами и промахиваешься мимо поворота. КРУПНЫМ ПЛАНОМ Дефицитная шина ...................................................... 3 ПАМЯТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Почему не работает соглашение .......................... 4 НОВОСТИ ....................................................................16 ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» .....................................24 А В ТОМОБИЛИ ГОРОДОВЫЕ Тест «Опеля-Мокка», «Ниссана-Джук», «Ситроена-С4 Эйркросс» ......................................30 БУДЬ ПРОЩЕ Новый «Логан» .........................................................40 ПОСТСКРИПТУМ «Ленд-Ровер Фрилендер» ....................................44 ДОБЫЧА КОБАЛЬТА В ТРЕХ ЖАНРАХ На «Шевроле-Кобальт» через пустыню ........... 48 И СОТВОРИЛ «ОПЕЛЬ» АДАМА «Опель-Адам» ...........................................................58 ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА? «Тойота-Аурис» ........................................................ 62 ДУХЛЕСС «Ауди-А3 Спортбек» ...............................................66 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ! Тест «ЗАЗа-Шанс», «Лады-Гранта», «Рено-Логан» с АКП ................................................ 70 КРЕСТЬЯНИН ТОРЖЕСТВУЕТ «Мини-Кантримен JCW» ....................................... 78 РЕСТАЙЛИНГ? РЕПРАЙСИНГ! «Субару-Легаси» ......................................................82 БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ Тест «Пежо-301» и «Ситроена С-Элизэ» .........84 СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО «Сузуки-Гранд Витара» .......................................... 88 ЙЕТИЦКАЯ СИЛА «Шкода-Йети»: новая версия ............................. 90 СМОТРИМ В ОБА «Форд-Мондео»: ищем различия в качестве сборки ...................92 КОНКУРС ЗНАТОКОВ Пробочные сервисы в навигаторах ................... 96 ГОЛЬФСТРИМ «Сеат-Леон» ............................................................100 ВЕРОЯТНОСТЬ ХИМЕРЫ Тест «Хёндэ-Солярис», «Ниссана-Алмера» и «Фольксвагена-Поло Седан» .........................104 К У Р Ь Е Р НАРКОЛОГИ ИЗ ГОСДУМЫ Исследования о норме алкоголя ......................116 ФОРУМ Штрафы за резину не по сезону и превышение скорости .....................................118 ФОТОКОНКУРС ......................................................122 А В ТОРЫНОК «ХЁНДЭ-i30» – НАША ВЕРСИЯ Выбираем комплектацию ...................................124 ВОЗДУШНЫЕ АКРОБАТЫ «Фольксваген-Джетта» глазами владельца ...............................................128 С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ БМВ-Х3 глазами владельца ...........................130 БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ Рейд: покупаем автомобиль ......................... 132 КОМПОНЕНТЫ НЕ НАДО ЛИТЬ ВОДУ Моем авто всухую ..................................................134 ПРИЕМ ОКОНЧЕН Проверяем портативные рации ........................136 СТРЕЛОЧНИКИ Тест радар-детекторов ........................................140 НОВЫЕ ТОВАРЫ ...................................................142 Т Е Х Н И К А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Модернизация «Лады-Гранта» .........................144 ХОЧУ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ Автосалон в Лос-Анджелесе .............................146 НОВИНКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ .......................................................152 Р Е М О Н Т И С Е Р В И С ЛАРЧИК С СЕКРЕТОМ Тест-ремонт «Лады-Ларгус» .............................156 СЛУШАТЬ В ОТСЕКАХ! Причины вибраций и шума ...............................160 КАТИМСЯ ПО НАКЛОННОЙ Конкурс знатоков-технарей ...............................162 СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ .............................................164 СНИЗУ ДОВЕРХУ «Шевроле-Нива» с улучшенными показателями ..........................166 РУБЛЬ ЗА КИЛОМЕТР Цена 1 км пробега разных машин ...................168 Б Е З О П А С Н О С Т Ь НЕРАВНОДУШНЫЙ Человек на дороге ................................................172 СУДЬБА РЕЗИДЕНТА Платные стоянки в городе .................................. 174 ВОДИТЕЛИ, ДАЙТЕ НАМ ИНФОРМАЦИЮ! Интервью с В. Ниловым .......................................178 ЗАДЕРЖКА РЕЙСА Наказание за помехи гортранспорту ..............180 ЭКЗАМЕН НА ДОМУ ............................................182 ЭКОНОМИКА АВТОПРОМ – В ЛИДЕРАХ РОСТА Роль отрасли в экономике России ..................184 Г Р У З О В И К И НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР «Рено-Мастер» .........................................................186 ОПОРА НА СЕРЕДНЯКА «Мицубиси-Фусо Кантер» ..................................188 ПУТЕВОДИТЕЛЬ «Унимог» на рельсах ............................................190 НИ МИНУТЫ ПРОСТОЯ «Газель» с блокировкой дифференциала .....192 С П О Р Т ЖЕСТЬ КАЖДЫЙ ГОД Гонка звезд «За рулем» .......................................196 НАШ ЧЕЛОВЕК В МИРОВОМ РАЛЛИ Евгений Новиков – спортсмен года ................200 ПАДДОК Новости спорта .......................................................202 КТО ВЕРНЕТ КОРОЛЕВУ? Мнение о судьбе «кольца» .................................204 ОПЯТЬ СЕБАСТЬЕН Команда «Фольксваген» в WRC .......................206 ЗАДНИЙ ГРЕХ? Тойота-GT 86» и «Субару-BRZ» на кольце .... 210 БЕЗ ГРАНИЦ ТРОПОЙ МЮНХГАУЗЕНА Вытаскиваем авто из сугроба ...........................218 ГЛОБУС РОССИИ Страна в миниатюре .............................................220 АРМИЯ СПАСЕНИЯ Редактор ЗР на действительной службе ......222 АНГЕЛ СОЦИАЛИЗМА БМВ-340 ....................................................................228 Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2013-01-24 18:51 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|