Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР ЕРАЗ-762Б
Выпуск 102, 2013
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2013
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 13 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
ЕрАЗ-762 создавался что называется «с миру по нитке» - с использованием архитектуры микроавтобуса РАФ и агрегатов «двадцать первой» «Волги». Фургон Выпускался Ереванским автозаводом с незначительными модернизациями на протяжении почти трех десятилетий и вместе с ульяновскими «буханками» успешно трудился на малотоннажных перевозках.
Экономная экономика
Появление в нашей стране класса малотоннажных фургонов обусловлено двумя факторами. Во-первых, производственные мощности отечественного автопрома к началу 60-х годов выросли настолько, что можно было думать уже не только о решении первоочередных стратегических задач, связанных с насыщением народного хозяйства и армии мощными грузовиками, но и об удовлетворении специфических запросов «второстепенных» отраслей — торговли, службы быта, общепита, почты. Во-вторых, в период эксперимента с упразднением отраслевых министерств их полномочия в вопросах планирования перешли к региональным совнархозам, а координацию производственных инициатив на местах взял на себя Госплан. Своих позиций Госплан не собирался сдавать и после отмены эксперимента. В конце 50-х годов экономисты Госплана подсчитали, во что обходится эксплуатация
грузовиков, используемых для перевозки грузов массой менее тонны: подсчитали, ужаснулись и пришли к выводу, что народному хозяйству необходимы малотоннажные фургоны,причем в огромном количестве. Более того, когда в 1958 году Ульяновский автозавод наладил производство полноприводных фургонов УАЗ-450, дотошные специалисты Госплана не поленились подсчитать и убытки от эксплуатации прожорливых внедорожников в городских условиях — на хороших дорогах, где от автомобилей не требуется повышенной проходимости. В результате ульяновские конструкторы получили задание освоить выпуск заднемоторных малотоннажных автомобилей. Так появилось семейство УАЗ-451, в которое помимо санитарной машины, бортового грузовичка и микроавтобуса входили и фургоны. Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
ЕрАЗ-762 создавался что называется «с миру по нитке» - с использованием архитектуры микроавтобуса РАФ и агрегатов «двадцать первой» «Волги». Фургон Выпускался Ереванским автозаводом с незначительными модернизациями на протяжении почти трех десятилетий
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2013-01-07 17:49
Комментарии: (0) Рейтинг:
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0