![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 01, 2013 Формат: pdf Размер: 55 Мб Качество: отличное Страниц: 224 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. В команде многофункциональных пассажир-ских машин в этом году, как всегда, подобралась пестрая компания. Примерно в одном классе играют «Мерседес-Бенц» В-класса и «Опель-Зафира Турер». В то же время «Тойота-Альфард» ближе к большим бизнес-вэнам, а «Лада-Ларгус» отвечает за наиболее доступный сектор рынка. Увы, «Лада», созданная, как известно, по лицензии и технологиям «Рено», так и не смогла пробиться вперед. Даже в таких, казалось бы, специально подобранныхдля «Ларгуса» номинациях, как «Практичность» и «Цена/качество», «Лада» заняла только вторые места, пропустив вперед «Опель». В остальных состязаниях русско-французский автомобиль не поднялся выше последнего, четвертого места. Удивительно, но заработавший третье место в общем зачете «Альфард» уступил гораздо более маленькому «Мерседесу» по такому, казалось бы, беспроигрышному для себя критерию, как комфорт. Видимо, сыграл свою роль имидж «Мерседеса» как безупречно комфортабельного - вне зависимости от класса и размера модели. Зато в практичности «Тойота» опередила «Мерседес» (тот оказался вообще на последнем месте), - но уступила при этом «Зафире». Читатели отметили ходовые качества «Альфарда» и прогрессивность его конструкции -в этих номинациях он получил серебро. Оценивая престижность, читательское жюри расставило автомобили строго в соответствии с имиджем марок: на первом месте «Мерседес», далее «Тойота», «Опель», «Лада». С дизайном ситуация несколько иная. Смелые линии «Зафиры» сделали свое дело -ее стиль признали наиболее совершенным, отодвинув «В-класс» на второй план. КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЗР -значит «за рамки»!............................... ГРАН-ПРИ ВЫ-НАШЕ ВСЁ Анализ анкет Гран-При «За рулем в........... ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ 2013 ГОДА Итоги нашего конкурса................................. НОВОСТИ........................................................... АВТОМОБИЛИ «Ё» - ПОКА НЕ МОЕ «ё-мобильв ........................................................ «ТРЕШКА» В СТОЛИЦЕ Тест «Лексуса-LX 570», «Инфинити-ОХ56 и «Рейндж-Роверав........................................ МУЗЫКОЙ НАВЕЯЛО «Хонда-Аккорд в............................................... ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА «Фольксваген-Гольф в.................................... СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ В РИМИНИ «Ауди-RB V10 Плюс»...................................... КАПЛЯ В МОРЕ «Шевроле-Малибув........................................ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ «СанЙонг-Рекстонв......................................... НИГИЛИСТ «Кадиллак-АТ5" С УДВОЕННЫМ АППЕТИТОМ Спецтест: экономичность моно- и полноприводных версий............................ В ПОИСКАХ ЙЕТИ «Джип-Рэнглер Арктики................................ НЕ ОРЕЛ «Шевроле-Треккер»........................................ ПАМЯТИ КОНФУЦИЯ «Лифан-Х60»...................................................... ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ «Киа-Кворис".................................................... ВОЗЬМИ С СОБОЙ КУСОЧЕК «БЕНТЛИ» «Бентли -Континенталь GT Спид»................ ОТ КАРБЮРАТОРА ДО НАВИГАТОРА «Мерседес» С-класса: четыре поколения КУРЬЕР СТОЯТЬ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ Общественный транспорт................................... СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА Платные дороги..................................................... ФОТОКОНКУРС ...................................................... ФОРУМ Налоги, катафоты для пешеходов.................... АВТОРЫНОК КРИМИНАЛЬНЫЙ СЛЕД Ремонтируем и продаем «Форд-Сьерра»..... С ГАРАНТИЕЙ И БЕЗ НЕЕ Ответы юриста......................................................... В ПОЛЕ И ДОМА «Соболь-Комби» и «Шевроле-Нива» в парке ЗР................................................................ БЕГУЩИЙ ПО ВОЛНАМ «Киа-Рио» в парке ЗР.......................................... КОМПОНЕНТЫ АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ Экспертиза огнетушителей................................ МОТОР НЕ ОСТУЖАЮТ, САМИ ЗАМЕРЗАЮ! Тест охлаждающих жидкостей........................ ДНО И ПОКРЫШКА Зачем шине камера.............................................. МОДНЫЕ ДИОДНЫЕ Светодиоды для задних фонарей................... НОВЫЕ ТОВАРЫ ТЕХНИКА РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА Календарь премьер-2013................. В ОЖИДАНИИ ЗВЕЗДЫ Развитие систем безопасности «Мерседеса»............................................ ТЯГА К ТРОСУ Новая коробка передач «Калины»... ФАНТАЗИИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ Взгляд на будущее из 1950-х............ РЕМОНТ И СЕРВИС КРОШКА-ЕНОТ «Ниссан-Ноут» в деталях..................... СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Проверяем предложения читателей ПРОТИВ ВЕТРА Конкурс знатоков-технарей БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАШНЫЕ ЗЕБРЫ Пешеходные переходы....................................... В ЗАЩИТУ РАССЕЯННЫХ Расследование ЗР................................................. НОСИТЬ ЖИЛЕТ Призывает победитель Гонки звезд «За рулем» Кирилл Ладыгин............................ НАЕЗД Вымогатели на парковках.................................. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ГУОБДД............................ НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ПРАВ ИДИОТАМ! Зарубежный опыт.................................................. ЭКОНОМИКА БИТВА НА ВОЛГЕ Новейиая история АВТОВАЗа.......................... ГРУЗОВИКИ ЗАПИСКИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ Тест «Ниссана-Навара», «Форда-Рейнджер» «Фольксвагена-А марок» ПО МАЛОМУ РАДИУСУ Модернизация «Мерседес-Бен ца Спринтер».................... СПОРТ ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА Все чемпионы мира 2012 года................. НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ Участники Гонки звезд «За рулем»............ НА ВОЛЮ Гонки исторических машин....................... ПАДДОК Новости спорта................................................ П0УЛ-П03ИЦИЯ «Вольво-S60 Поулстар»............................... НА ГРЕБНЕ МОДЫ....................................... БЕЗ ГРАНИЦ ВДОЛЬ САМОГО СИНЕГО МОРЯ Путешествие в Черногорию....................... МАСТЕР СПОРТА «Волга» ГАЗ-М-21 в Ралли Монте-Карло ТРЕЗВЫЙ НЕТРЕЗВОГО ВЕЗЕТ Едем в «теплой» компании Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-12-26 11:01 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|