![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители viamobile.ru! ![]() Hino Двигатели J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Автор: Издательство: Формат: pdf Размер: 25 Мб Качество: хорошее Страниц: 120 Язык: русский В данном руководстве по ремонту двигателей представлено подробное пошаговое описание процедур по ремонту и то дизельных двигателей TOYOTA J05C (5,3 л. с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л. с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л. с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л. с турбонаддувом и системой "Common Rail") и S05D (4,9 л. с электронным управлением). Модификации таких двигателей устанавливались на модели: Hino Dutro, Toyota Dyna / ToyoAce и на т.д. Пособие описывает частовстречающиеся неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Дополнительный раздел руководства по ремонту содержит информацию по проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI. Также описывается проверка системы через разъем электронного блока управления и принципы работы системы "Common Rail", приведены коды неисправности системы самодиагностики. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Мануал по ремонту двигателей будет полезен при ремонте 5-ти цилиндровых двигателей Hino J07C и 6-ти цилиндровых двигателей Hino J08C, устанавливавшихся на Hino Ranger. Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
По ремонту и то дизельных двигателей TOYOTA J05C (5,3 л. с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л. с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л. с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л. с турбонаддувом и системой "Common Rail") и S05D (4,9 л.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-12-20 22:31 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|