![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Теория двигателей внутреннего сгорания Автор: Дьяченко В.Г. Издательство: ХНАДУ Год издания: 2009 ISBN: 978-966-303-247-4 Формат: PDF Размер: 68 Мб Качество: отличное Страниц: 505 Язык: русский В этой книге представлены основные знания о двигателях внутреннего сгорания: термодинамические и реальные циклы двигателей, характеристики жидких топлив, математическое моделирование процессов происходящих в двигателе, методы оценки технико-экономических показателей, выбор параметров рабочих процессов, определение конструкции двигателя. Учебник будет полезен студентам, обучающимся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания». Развитие двигателей внутреннего сгорания (как и энергетики в целом) все в большей степени предопределяется ужесточением требований в отношении экономичности, выбросов токсичных веществ с отработавшими газами. Это обусловлено, во первых, ограниченными запасами органического топлива и в первую очередь нефти, во-вторых, повышением уровня загрязнения атмосферы токсичными веществами отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Оглавление
Введение Глава Общие сведение о двигателях внутреннего сгорания Основные определения Термодинамические циклы двигателей внутреннего сгорания Действительные циклы четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания Действительные циклы двухтактных двигателей внутреннего сгорания Краткая история развития двигателей внутреннего сгорания Классификация двигателей внутреннего сгорания Глава Топливо для двигателей внутреннего сгорания Сырьевые ресурсы моторного топлива Состав нефти и нефтепродуктов Основные характеристики моторных топлив Марки моторных топлив Глава Рабочее тело в двигателях внутреннего сгорания и его свойства Основные определения Состав и основные характеристики свежего заряда Состав продуктов сгорания при полном сгорании топлива Состав продуктов сгорания при неполном сгорании топлива Токсичность отработавших газов Теплоемкость рабочего тела Глава Дифференциальные уравнения процессов в рабочей полости двигателей внутреннего сгорания Уравнение объемного баланса Н.М. Глаголева Дифференциальные уравнения процессов массообмена и теплообмена в надпоршневой полости Теплообмен между рабочим телом и стенками надпоршневой полости Глава Течение рабочего тела через органы газораспределения двигателей внутреннего сгорания Площадь проходных сечений клапанов Площадь проходных сечений окон в стенке цилиндра Истечение газа через органы газораспределения Эффективная площадь проходных сечений органов газораспределения Глава Процессы газообмена в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания Особенности организации процессов газообмена в четырёхтактных двигателях Показатели процессов газообмена Приближенная оценка показателей газообмена четырёхтактного двигателя Расчет процесса выпуска Расчет процессов в надпоршневой полости на участке перекрытия клапанов Расчет процесса впуска Возможности использования численного моделирования процессов газообмена четырёхтактных двигателей для решения практических инженерных задач Глава Процессы газообмена в двухтактных двигателях внутреннего сгорания Особенности организации процессов газообмена в двухтактных двигателях Расчет процессов газообмена в двухтактных двигателях с нагнетателем Расчет процессов газообмена в двухтактных двигателях с кривошипно-камерной продувкой Глава Газодинамические процессы в газовоздушных каналах двигателей внутреннего сгорания Методы моделирования газодинамических процессов в газовоздушных каналах двигателей Основные посылки моделирования неустановившегося течения газа в газовоздушных каналах двигателей Процессы разгона газа в газовоздушных каналах двигателей Процессы торможения газа в газовоздушных каналах двигателей Влияние газодинамических процессов во впускной и выпускной системах на процессы газообмена в надпоршневой полости Глава Процесс сжатия Процессы, происходящие в надпоршневой полости при сжатии рабочего тела Моделирование процесса сжатия в двигателях с неразделенными (полуразделенными) камерами сгорания Моделирование процесса сжатия в двигателях с разделенными камерами сгорания Глава Процессы смесеобразования, сгорания и расширения в двигателях с искровым зажиганием Процессы смесеобразования Зажигание топливовоздушных смесей от искры электрического разряда Процессы сгорания топливовоздушных смесей Методы расчета процессов сгорания и расширения Глава Процессы смесеобразования, воспламенения, сгорания и расширения в двигателях с воспламенением топлива от сжатия Системы подачи топлива в камеру сгорания дизеля Процессы смесеобразования Процессы воспламенения, сгорания и расширения Методы расчета процессов сгорания и расширения в двигателях с воспламенением топлива от сжатия Глава Технико-экономические показатели двигателей внутреннего сгорания Индикаторные показатели Механические потери Эффективные показатели Составляющие теплового баланса Характеристики двигателей внутреннего сгорания Режимы работы Регулировочные характеристики Эксплуатационные характеристики Специальные характеристики Выбор основных параметров конструкции и рабочих процессов двигателя внутреннего сгорания Требования, предъявляемые к двигателю Частота вращения коленчатого вала Ход поршня и отношение хода поршня к диаметру цилиндра Число и расположение цилиндров Пример выбора основных параметров конструкции и рабочих процессов двигателя. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В этой книге представлены основные знания о двигателях внутреннего сгорания: термодинамические и реальные циклы двигателей, характеристики жидких топлив, математическое моделирование процессов происходящих в двигателе и т.д.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-12-03 18:20 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|