parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Выпуск 100, 2012 Выпуск 100, 2012
Выпуск 101, 2012 Выпуск 101, 2012
Выпуск 76, 2012 Выпуск 76, 2012
Выпуск 77, 2012 Выпуск 77, 2012
Выпуск 78, 2012 Выпуск 78, 2012
Выпуск 79, 2012 Выпуск 79, 2012
Выпуск 80, 2012 Выпуск 80, 2012
Выпуск 81, 2012 Выпуск 81, 2012
Выпуск 82, 2012 Выпуск 82, 2012
Выпуск 83, 2012 Выпуск 83, 2012
Выпуск 84, 2012 Выпуск 84, 2012
Выпуск 85, 2012 Выпуск 85, 2012
Выпуск 86, 2012 Выпуск 86, 2012
Выпуск 87, 2012 Выпуск 87, 2012
Выпуск 88, 2012 Выпуск 88, 2012
Выпуск 89, 2012 Выпуск 89, 2012
Выпуск 90, 2012 Выпуск 90, 2012
Выпуск 91, 2012 Выпуск 91, 2012
Выпуск 92, 2012 Выпуск 92, 2012
Выпуск 93, 2012 Выпуск 93, 2012
Выпуск 94, 2012 Выпуск 94, 2012
Выпуск 95, 2012 Выпуск 95, 2012
Выпуск 98, 2012 Выпуск 98, 2012
Выпуск 99, 2012 Выпуск 99, 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2016

Агентство ХОРОШИХ Новостей


Автолегенды СССР ГАЗ-3105 "Волга"
Выпуск 98, 2012
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2012
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 20 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

О модели ГАЗ-3105 - флагмане принципиально нового семейства горьковских «Волг» - сегодня вспоминают как об автомобиле, который долЖен был прийти на смену представительской «Чайке ГАЗ-14. Разработанная конструкторами Горьковского автозавода перспективная платформа обещала настоящий прорыв на внутреннем и внешнем потребительских рынках.

«Инопланетный» экстерьер
Лишним подтверждением того, что все разговоры о «номенклатурном» предназначении ГАЗ-3105 служили лишь «официальным прикрытием» дерзкого проекта, свидетельствует авангардный дизайн первых прототипов автомобиля, разработанный под руководством Игоря Безродных. Силуэт новой «Волги», пластика ее оперения и декор экстерьера по меркам тех лет не были сверхпрогрессивными. Что-то обуславливалось архитектурой платформы (например, длинный передний свес и колесная база), что-то вписывалось в текущие тенденции автомобильной моды. Оформление передка свидетельствовало о попытках преуспеть в красоте и аэродинамике и при этом сохранить фирменный стиль, наметившийся в дизайне ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Облик первых прототипов определяло боковое остекление. Сегодня трудно сказать, что именно стало причиной появления сложносоставных боковых окон.

Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru
Скачать c letitbit...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

О модели ГАЗ-3105 - флагмане принципиально нового семейства горьковских «Волг» - сегодня вспоминают как об автомобиле, который долЖен был прийти на смену представительской «Чайке ГАЗ-14.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2012-11-09 18:59
Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0