![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 11, 2012 Страниц: 192 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 122 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. «Деревенщина» Countryman превратился в «человека, задающего ритм» - так переводится название З-дверного кроссовера Mini Paceman, который появится в России после Нового года. Новинка чуть длиннее, чуть ниже, чуть легче и чуть быстрее 5-дверной версии, а ее багажник имеет чуть меньший обьем, но все эти «чуть» настолько незначительны, что, по большому счету, кроме числа дверей, формы задних фонарей и более высокой цены, данная модель ничем не отличается от Countryman. Кстати, о ценах. В нашей стране Paceman будет доступен в версиях Cooper и Cooper S с моторами мощностью 122 и 184 л. с. Самый дешевый 122-сильный «Пэйсмен» обойдется в 995000 руб., что на 55 000 руб. дороже анало- гичного «Кантримэна». полигон 32 CHEVROLET TRACKER Когда я впервые увидел Chevrolet Tracker в Интернете, то, честно говоря, испугался. Мне показалось, что дизайнеры концерна General Motors пошли по пути наименьшего сопротивления, создав еще один Chevrolet Orlando. Я не имею ничего против этого вэна, но делать одинаковые машины разного размера мне представляется неправильным. К счастью, личное знакомство в пригородах Сан-Франциско рассеяло мое заблуждение. 40 OPEL ASTRA SEDAN Наша страна - крупнейший рынок седанов в Европе и третий по величине рынок для компании Opel. В принципе, этих двух составляющих достаточно, чтобы понять, где новый седан Astra ждут больше всего. 46 MITSUBISHI OUTLANDER в России начались продажи нового внедорожника Mitsubishi Outlander - одного из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в нашей стране. Посмотрим, чем же он отличается от предшественника. 52 KIA SORENTO На пресс-конференции, завершавшей тест обновленного Kia Sorento, один из спикеров дал потрясающе точное определение идеологии этого автомобиля: «городской кроссовер». 58 FORD EXPLORER В Америке им восхищаются все, начиная с домохозяек и заканчивая полицейскими, которые используют этот автомобиль в роли перехватчика. У нас же к нему пока присматриваются. Оценим и мы новый Ford Explorer. 70 HYUNDAI i40 Орудие генной революции Томаса Бюркля - европейский «кореец» Hyundai i40 на российских дорогах! Мы поставили перед ним непростую задачу, заставив проехать почти 500 км по Старому Смоленскому тракту. Но i40 показал себя молодцом. 76 5 МИНИ-ВЭНОВ Говорят, демографическая ситуация в Росси стала улучшаться. Возможно, это и так. По крайней мере, мини-вэнов на улицах стало больше, и, сдается нам, это как-то взаимосвязано. 90 SUZUKI SWIFT 1.2 Трехдверный Suzuki Swift продается в нашей стране уже год. Но популярность к нему пока не пришла: лишь 206 автомобилей продано с сентября 2011 по сентябрь 2012 года, против 3483 штук его пятидверного брата. Существует масса причин для такого «холодного приема». 92KIAVENGA Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в причинах невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену. 94 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 96 НОВОСТИ Ю6 ОБОРУДОВАНИЕ ОКТИС О качестве запиваемого в бак топлива мы зачастую задумываемся лишь при оценке стоимости преждевременного ремонта двигателя. 108 ШИНЫ HANKOOK Зимняя шина, в силу своей специфики. - продукт с большим количеством компромиссных решений, нежели ее летняя сестричка. 112 MICHELIN X-ICE 3 Michelin решил отхватить изрядную долю рынка: в этом году компания представляет уже третью зимнюю новинку. 114 PHILIPS На проходившей во Франкфурте-на-Майне выставке Automechanika-2012 подразделение «Автомобильное освещение» компании Philips представило целый ряд инновационных разработок, которые уже в ближайшее время появятся на рынках Европы и, вполне вероятно, России. 116 ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ HD Рано или поздно зти приборы станут штатным оборудованием любого автомобиля, как прижились в нем парк-троники и бортовые компьютеры. А пока подбирать себе «свидетеля» приходится самостоятельно. 124 КОЛЕСА ALCAR В прошлом номере журнала мы рассказали о том. как не надо делать стальные колеса. Для того чтобы посмотреть, как делать их надо, наш корреспондент отправился в Швейцарию. ТРАССА 128 PIRELLI В «ФОРМУЛЕ-1» Айсберг. Примерно так выглядит индустрия «Формулы-1». Его верхняя, сверкающая часть - это «Большие призы», гости паддок-клубов, звезды спорта и шоу-бизнеса, прогуливающиеся по пит-лейну. Но есть и часть подводная, где люди занимаются кропотливой рутинной работой. 136 HARLEY-DAVIDSON В 2013 г. легендарным мотоциклам Harley-Davidson исполнится по лет. 137 «ТАЙГА ВАРЯГ 550» Самый популярный снегоход в линейке «Русской механики» - «Тайга Варяг 550» в сезоне-2012 предстанет в обновленном виде. 138 SUZUKI GLADIUS В мотоциклетной среде Suzuki славится своими спортивными моделями. Городские аппараты, даже такие известные, как Bandit, все же остаются на втором плане. 142 YAMAHA RHINO 700 Rhino - носорог - странное имя для мотовездехода. Понятно, если бы так назвали танк или самолет за некое подобие «носа-рога», но SSV? 148 КВАДРОЦИКЛЫ «БАЛТМОТОРС» Собирать тайваньско-японские квадроциклы Jumbo 700 на калининградском предприятии Baltmotors начали около года назад, но аппараты уже успели прослыть качественными и надежными. МАГАЗИН 152 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ¦ 5 российских премьер месяца ¦ 12 важных событий месяца ¦ 9 выгодных предложений месяца ¦ 5 интересных товаров и акций месяца ПАРКОВКА 188 МУЗЕЙ VOLVO Побывать в Гетеборге и не заглянуть в музей Volvo -просто кощунство! Даже если вы далеки от автомобилей, заехать сюда надо непременно. 190 ДВТОЮРИСТ 192 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-11-06 17:16 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|