![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Автомобильные и тракторные двигатели Автор: Новицкий И.В. Издательство: Минск: «Ураджай» Год издания: 1977 Формат: DJVU Размер: 4 Мб Качество: хорошее Страниц: 161 Язык: русский В данной книге представлено устройство двигателей, описаны их конструктивные особенности, часто встречающиеся неисправности, вызываемые отклонениями от правил сборки и эксплуатации. В пособии вы найдёте материал по техническому обслуживанию, даны советы по повышению эксплуатационной надежности двигателей. Учебное пособие предназначено для обучающихся на факультетах повышения квалификации сельскохозяйственных вузов и инженерно-технических работников колхозов и совхозов. Книга также может быть использована студентами факультетов механизации с.-х. вузов. Двигатели внутреннего сгорания по способу преобразования тепловой энергии в механическую работу подразделяются на поршневые, роторно-порш-невые, газовые турбины, комбинированные (турбо-поршневые) двигатели и реактивные. В поршневых двигателях преобразование тепловой энергии в механическую работу происходит в цилиндре. В газотурбинных — на лопатках колеса турбины. Сгорание топлива у них осуществляется в специальных камерах. Комбинированные двигатели представляют собой сочетание поршневого двигателя с газовой турбиной. В первом происходит сгорание топлива, во втором— тепловая энергия превращается в механическую работу. Эти двигатели имеют ряд положительных качеств: дают возможность получения бесступенчатой передачи мощности на ведущие колеса, имеют большой коэффициент приспособляемости по моменту, в них отсутствует кривошипный механизм4 и т. д. Однако широкого применения комбинированные двигатели не получили из-за большой тепловой напряженности поршней дизеля, наличия газовой высокооборотной турбины. Роторно-поршневой двигатель (рис. 1) с вращающимся норшнем состоит из корпуса /, ротора (поршня) 5. В корпусе имеются полость циклоидной формы, впускное окно 4, выпускное окно 3, расположена свеча 7. При вращении ротора, представляющего собой треугольник с овальными сторонами, каждая вершина которого является уплотняющей частью, открывается впускной канал, и благодаря увеличивающемуся объему происходит заполнение полости Д. Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В данной книге представлено устройство двигателей, описаны их конструктивные особенности, часто встречающиеся неисправности, вызываемые отклонениями от правил сборки и эксплуатации.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-10-27 10:01 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|