![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 10, 2012 Страниц: 180 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 110 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. ЛИНЕЙКА LADA ПОСТЕПЕННО ОБНОВЛЯЕТСЯ: ВСЛЕД ЗА GRANTA И LARGUS ВЫШЛА KALINA 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ. ПОКОЛЕНИЕ НОВОЕ, НО МАШИНА,увы, всего лишь обновленная. Оригинальная светотехника, бампер с большим воздухозаборником и рельефный капот — вот и все основные внешние отличия новинки от предшественницы. Зато «калиновский» интерьер переработан основательно. У автомобиля появилось новое торпедо, современные текстильные материалы отделки (прощай обивка а-ля бабушкин диван), а также более удобные сиденья с увеличенным на 20 мм диапазоном продольной регулировки. Улучшилось и оснащение: за доплату «Калинучв комплектации «Норма» можно оборудовать обогревом лобового стекла, кондиционером и навигатором с 7-дюймовым тачскри-ном, а версию «Люкс» — боковыми эйрбэ-гами и ESP. Но самое главное, на «Калину» теперь ставят автомат! Впрочем, основную кассу АвтоВАЗу по-прежнему будет делать версия с «механикой», у которой появился тросовый привод КП ЗО MERCEDES-BENZ B-CLASS несмотря на то, что это Mercedes-Benz и обозначается он как B-class. искать его в списках среди одноклассников не стоит. Да и цифра 200. что на пятой двери, здесь также действительности не отражает. 38 JAGUAR XJ 2.0 Мы привыкли, что модели Jaguar - это роскошь, респектабельность, мощь, но ничто не стоит на месте, и даже больших «ягуаров» сажают на диету. На британском тесте XJ мы познакомились с новейшим двухлитровым мотором, который ломает прежние стереотипы. 44 FORD RANGER Автомобильные журналисты - словно дети. Дай машинку, и первое, что захочется им сделать, так это погонять. Тип транспортного средства для них не важен, будь это спорткар или лесовоз с прицепом хлыстов. И не сомневайтесь, что первым вердиктом, который они вынесут, станет: «едет» или «не едет». 50 CITROEN DS5 Поговаривают, что как только шеф-дизайнер DS5 вышел от технологов, в дверь воткнулась хромированная сабля. Одна из тех, что простираются от радиаторной решетки до стойки передней двери. 56 FIAT PUNTO Биография. Субкомпакт, выпускающийся с 1993 г. Создан на общей платформе с Opel Corsa С, Экстерьер в стиле Maserati разработан в ателье Ital Design, салон создан дизайн-студией Fiat, первый автомобиль своего класса от Fiat с частичной оцинковкой кузова. Высшая оценка Euro NCAP за безопасность. Звание «Лучший компакт» и награда «Золотой руль» в Германии. К 2005 г. модель стала бестселлером фирмы. бО PEUGEOT 408 Как хорошо, что 8 России плохие дороги! Такая кощунственная мысль могла прийти в голову только автожурналисту: нужно же где-то тестировать всякие кроссоверы, а иногда и седаны, «заточенные» под нашу страну. 64 ВЫБОР: ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА 3 МЛН РУБ. Mercedes-Benz ML или Jeep Grand Cherokee? 72 AUDU Q3 Рождение самого компактного городского кроссовера в линейке Audi вызвало в прошлом году бурю эмоций. Сегодня, когда шквал страстей и восторгов вокруг 03 поутих, можно наконец взглянуть на него с более трезвой - эксплуатационной точки зрения. 74 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 76 НОВОСТИ 84 PIRELLI WINTER CARVING EDGE И SCORPION WINTER 88 MICHELIN PILOT ALPIN 4 И LATITUDE ALPIN 2 90 CONTIWINTERCONTACT TS 850 92 YOKOHAMA ICEGUARD IG50 94 HANKOOK WINTER ГР1КЕ RS, WINTER ГСЕРТ IZ И VENTUS SI EV02 98 ГАРАНТИЯ MAXXI5 lOO CORDIANT WINTER DRIVE Ю4 БЕЗОПАСНОСТЬ В распоряжении редакции оказался отчет австрийской независимой экспертной организации TUV Austria о результатах испытаний стальных колес китайского производства. ТРАССА 106FIAGT РОССИЯ У российских любителей автоспорта появилась уникальная возможность своими глазами увидеть впечатляющее сражение на зтапе чемпионата мира FIA GT. 112 WEK-FIA ENDURANCE CHAMPIONSHIP Для участников гонок на выносливость WEK-FIA Endurance Championship важен каждый из этапов серии, ибо каждое очко на финише сезона может оказаться золотым. 114 СУПЕРБАЙК РОССИЯ Если MoioGP. по аналогии с автомобильной «Формулой-1», - король мотогонок, то мировая серия «Супербайк» (WSBK) - их кронпринц, весьма вероятный наследник славы и популярности «Больших призов». И его первый визит в Россию - поистине событие. ТРАССА 118 CAN-AM TROPHY RUSSIA Второй этап квадросерии Can-Am Trophy Russia, проходивший на Ставрополье в конце июля, можно смело назвать «овранрофи»: именно в этом типе ландшафта наш экипаж испытывал на прочность себя и SSV Can-Am Commander. 122 YAMAHA TMAX Успех техники далеко не всегда зависит от «материальных» параметров: дизайна. ТТХ. качества, цены. Бывает, на первый план, как в любви, выходит «химия», которую нельзя объяснить количеством «лошадей» или ньютон-метров. 126 ПРОБЕГ CFMOTO-КЛУБА МАГАЗИН 128 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ российских премьер месяца важных событий месяца выгодных предложения месяца интересных товаров и акций месяца 136 OPEL ASTRA GTC Тесты автомобилей проходят по-разному. Можно неспешно перемещаться из пункта А в пункт В. любуясь пейзажем и отмечая комфорт или его недостаток. Можно «прохватить» по горным серпантинам, пугая встречных водителей, но стараясь при этом не забывать о драконовских штрафах местной полиции. Д вот организаторы российской презентации Opel Astra GTC пошли другим путем. 138 JEEP EXPERIENCE - COLORADO 2012 в июле этого года программа тест-драйвов Jeep Experience позволила журналистам испытать автомобили Jeep на горном маршруте. ПАРКОВКА 168 НА VOLVO ПО СКАНДИНАВИИ В самый разгар пета мы прокатились на Volvo no западному побережью Швеции, чтобы отобрать наиболее интересные и живописные места для «путешествия выходного дня» по Скандинавской Ривьере. 174 АВТОЮРИСТ 176 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-10-23 17:18 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|