![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулем - Регион" Выпуск 20, 2012 Формат: PDF Размер: 58 Мб Качество: хорошее Страниц: 73 Язык: русский "За рулем – Регион" - это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона. На страницах этого популярного издания можно не только ознакомиться с тестами наиболее интересных широкому кругу читателей машин, но и узнать об особенностях приобретения, эксплуатации и обслуживания автомобиля в своем городе. Проект "За рулем – Регион" был запущен в 2001 году в виде нескольких региональных газет. Тиражируется в городах России: Москва,Санкт-Петербург,Волгоград, Вологда, Архангельск, Воронеж, Дальний Восток, Автогазета (Тула, Рязань), Ижевск, Калининград, Карелия (Петрозаводск), Киров, Коми, Краснодар, Красноярск, Кузбасс, (Новокузнецк, Кемерово), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Саратов, Северный Кавказ, Урал, Уфа, Челябинск. Тема лимузина отечественного производства для первых лиц государства обсуждается в обществе и прессе много лет: негоже, дескать, Президенту с Премьер-министром России ездить на немецких автомобилях. Неоднократно появлялись сообщения, что специалисты ЗИЛа, строившие правительственные лимузины в советские годы, занимаются проектом возрождения производства подобных машин и даже создают новую модель. Недавно информацию подтвердил сам Путин в телевизионном интервью: «Мы сделали российский лимузин. Сейчас тесты проходят». Завод имени Лихачева получил соответствующее техзадание в сентябре 2010 года. В разработке хотели поучаствовать кузовщики из итальянского дизайн-бюро Pininfarina, но зиловцы им тактично отказали, рассчитывая на собственные силы. Автомобилю дали индекс 4112P. Р - первая буква в фамилии Сергея Рожкова, учредителя ЗАО «Депо-Зил», являвшегося локомотивом проекта «Монолит». Говорят, новый лимузин только лишь похож на те, которыми пользовались Горбачев и Ельцин. Кузов совершенно новый. Вместо карбюраторного двигателя стоит инжекторный того же объема (7,7 л), но увеличенной мощности (400 л.с. вместо 315 л.с). Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия приобретена в США. Раньше были 16-дюймовые колеса, теперь - 18-дюймовые. Полностью обновили интерьер, хигя, как и прежде, в пассажирском салоне, кроме стационарных сидений- есть пара откидных страпонтенов. Не изменилась только подвеска. Автомобиль пока не бронированный. Его защитят только после одобрения властями. В Гараже особого назначения новый ЗИЛ уже видели, но решения пока не приняли. По последним данным, в случае отказа инвесторы проекта не опустят руки, а планируют продавать «Монолит» арабским шейхам, которые с интересом посматривают на такую автоэкзотику. За границей ЗИЛ-4112Р уже нарекли «русским Роллс-Ройсом».
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ з Вести На подходе 6 Kalina 2 и Lada Granta-хэтчбек: смена эпох ИСПЫТАТЕЛЬ Покатались 10 Lada Largus: лучше поздно, чем никогда Знакомство 18 Kia Sorento: рестайлинг-еще не революция Блин-знакомство 22 Land Rover Defender Challenger: профессиональный путешественник 24 Suzuki Grand Vitara: один в поле воин 26 Peugeot 408 1.6 HDi: обратная сторона экономичности 28 Lexus RX-350: дамский угодник Лицом к лицу 30 SsangYong Actyon vs Peugeot 4008: миграция и мимикрия Блин-знакомство 36 Renault Kangoo: «электричка» уже в пути Бортовой журнал 38 Lada Granta: 10 тыс. км за два месяца КОНСУЛЬТАНТ Искусственный отбор 40 Кроссоверы Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti Вторичный рынок 46 Lada 2107: неприхотлива, недорога, ной ненадежна Практикум 50 Замена фильтров в Lada Kalina 52 С прилавка АВТОЛЮБИТЕЛЬ 54 Вся история «классики» Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
"За рулем – Регион" - это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-10-22 17:08 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|