![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулем - Регион" Выпуск 19, 2012 Формат: PDF Размер: 18 Мб Качество: хорошее Страниц: 88 Язык: русский "За рулем – Регион" - это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона. На страницах этого популярного издания можно не только ознакомиться с тестами наиболее интересных широкому кругу читателей машин, но и узнать об особенностях приобретения, эксплуатации и обслуживания автомобиля в своем городе. Проект "За рулем – Регион" был запущен в 2001 году в виде нескольких региональных газет. Тиражируется в городах России: Москва,Санкт-Петербург,Волгоград, Вологда, Архангельск, Воронеж, Дальний Восток, Автогазета (Тула, Рязань), Ижевск, Калининград, Карелия (Петрозаводск), Киров, Коми, Краснодар, Красноярск, Кузбасс, (Новокузнецк, Кемерово), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Саратов, Северный Кавказ, Урал, Уфа, Челябинск. Ни для кого не секрет, что предыдущее поколение Sandero появилось на свет тремя годами позднее «Логана», к тому времени уже весьма популярного. Чтобы обеспечить возможность организации пятого дверного проема, необходимо было значительно улучшить жесткость пассажирской клетки кузова. Именно ее недостаточность была причиной отсутствия возможности складывания спинки заднего дивана у Logan. Приступая к разработке его новой генерации в румынском отделении Renault (как известно, именно этому концерну принадлежит марка Dacia), решили не мудрствовать лукаво и взять за основу именно Sandero. И теперь получается, что уже не Sandero является производной от «Логана», а наоборот - большой седан появился на свет из •ребра» менее крупного хэтчбека. Так что сейчас возможности трансформации салона Logan существенно расширились спинка второго ряда может складываться, причем по частям (правда, не на всех версиях). С точки зрения дизайна было совершено чудо: ^Ш^^ с одной стороны, удалось сохранить узнаваемость и преемственность с предшественником, с другой, избавиться от его диспропорциональности и некоторых откровенно уродливых решений. Плюс добавились элементы идентичности с другими моделями бренда (главным образом с Duster). Ну и, конечно же, радикально изменился салон, причем исключительно в лучшую сторону; архитектура стала современнее, пластики в отделке - благороднее как на вид, так и на ощупь (правда, все они жесткие), опции - богаче. Заявленных моторов пока только четыре: бензиновые 1,2 л (75 лх.) и наддувный 0,9 л (90 л.с.), а также два полуторал игровых турбодизеля мощностью соответственно 75 и 90 л.с. Однако к нам, вероятнее всего, будет поставляться несколько иная гамма двигателей. Пока нет ясности и с датой начала продаж нового семейства в России, но уже известно, что производить его будут теперь не в Москве, а в Тольятти. ОБОЗРЕВАТЕЛЬ 2 Вести Актуально 4 Агрессивное вождение: миф или реальность? Репортаж Все премьеры автосалона в Париже RННСС мы в депе! Презентация 37 С новым топливом! ИСПЫТАТЕЛЬ Знакомство 38 Honda CR-V: полный привод, «автоматч бензин Блии-энакомство 45 Opel Zafira Tourer: вагон электроники 48Toyota HiLux: рестайлинг №2 Знакомство 50 Mitsubishi Outlander: специально для России Колеса для бизнеса 54 Ford Tourneo Custom: гость из будущего Покатались 56 Hyundai 130:«тридцатка-6ис» Бортжурнал 60 Peugeot 408:месяц эксклюзивности 62 Ford Mondeo: бизнес драйву не помеха КОНСУЛЬТАНТ Альтернатива Б4 Citroen C4 или... Практикум Меняем тормозные колодки на Chevrolet Niva Репортаж 68 Интеравто 2012 АВТОЛЮБИТЕЛЬ Путешествие 70 На Yamaha Rhino по Уралу 74 Гран-при Ссылки удалены по просьбе правообладателя Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
"За рулем – Регион" - это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-10-07 10:18 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0 |