![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 08, 2012 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 17 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. НЕ ЗНАЮ, КАК ВАМ, А МНЕ всегда было интересно следить за новинками китайского автопро-ма. Ну посудите сами. Чего ждать от Mercedes или от Audi, мы все примерно представляем. Другое дело китайцы. Каждый их новый автомобиль — это очередная компиляция «европейских» моделей, щедро сдобренная электронными опциями с незабываемым ароматом салона. Еще интересней, когда на наш рынок попадает их собственная разработка, где как нельзя лучше прослеживаются тенденции становления автомобильной промышленности Поднебесной. Таковым индикатором, собственно, и является Geely Emgrand — машина, разработка которой началась еще в 2006 году силами 1200 специалистов собственного института Geely. He обошлось, конечно же, и без привлечения иностранных специалистов. И вот почему. Дело в том, что Emgrand — это не название очередной модели от компании, которая в свое время начинала с производства холодильников. ПОДИУМ 10 новости 18 VOLVO S60 POLESTAR ПОЛИГОН 20 PORSCHE CAYENNE GTS Новинка в модельном ряду Cayenne занимает место между версиями S и Turbo и построена по знакомому по первому поколению GT5 рецепту: мощнее, ниже, шире, жестче, но если первый Cayenne GTS был уж больно спортивный, то в новой модели создатели попытались достичь некого компромисса между комфортом и драйвом. 26 LEXUS GS Если судить по внешности предыдущих седанов Lexus, то что-то сказать о характере их владельцев было сложно, кроме того, что деньжата у них водятся. Но можно ли вообще судить о характере человека, глядя на его автомобиль? Создатели нынешнего, уже четвертого поколения Lexus GS считают, что не только можно, но и нужно. 34 FORD FOCUS ST «Focus ST - это возможность и получить удовольствие от вождения, и добраться до работы с максимальным комфортом», - считает руководитель Ford Team RS Дитер Шварц. Нынешний Focus ST - первая глобальная спортивная модель Ford, которая будет продаваться в 40 странах мира. 38 HYUNDAI GRANDEUR первый Grandeur увидел свет в 1986 году и был лицензионной копией Mitsubishi Debonair. Спустя четверть века на нашем рынке дебютирует уже пятое поколение седана бизнес-класса. В разработку Grandeur 2012 модельного года было вложено 415 млн долларов. Посмотрим, насколько оправданны столь щедрые инвестиции. 44 GEELY EMGRAND Больше автомобиля за меньшие деньги - и никак не иначе, решили в компании Geely и вывели на наш рынок свой очередной автомобиль, конкурентом которому, согласно классификации, должны стать vw Passat. Ford Mondeo, Volvo S60 и прочие славные представители Deer мента. 50 TOYOTA CAMRY VS KIA OPTIMA Зависли. Зависли у дилеров Kia Optima. Казалось бы, достойный автомобиль, а вот спроса нет. почему? Неужто плох? Лучший способ выяснить это - сравнить с конкурентом. С кем? Да хоть бы и с Toyota Camry. 56 VOLVO S60 ИЛИ AUDI A4? Выбор читателя: «Задавшись целью приобрести качественную и комфортную европейскую машину, я уже почти было остановился в своем выборе на Audi A4, как внезапно в поле моего зрения попало весьма заинтересовавшее меня предложение 2012 года на автомобиль Volvo S60 с мотором Т5>. 62 HYUNDAI 130 Для теста нового Hyundai 130 мы решили совершить автомобильное путешествие из Москвы в Киев на финал Чемпионата Европы по футболу. За пять дней успели проверить машину в городе и на трассе, оценить ее вместимость на пунктах пограничного контроля и даже пообщаться с украинскими «дайшинками». 64 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 66 НОВОСТИ 76 ШИНЫ «ФОРМУЛЫ-1» Общее правило: любой специальный инструмент лучше универсального. Создать шину на все случаи жизни, хотя бы е рамках гонок Ф1, возможно только теоретически. Слишком разнообразны и противоречивы эти самые «случаи». 79 EXXONMOBIL И PORSCHE Исполнилось \) лет успешному партнерству компаний Porsche и ExxonMobil. Итог взаимовыгодного сотрудничества - миллион выпущенных автомобилей Porsche с маслом Mobil 1 в качестве заводского. ТРАССА 82«24ЧДСАЛЕ-МАНА» Можно написать тысячи предложений, но так и не найти нужных слов. Хотя по сути достаточно лишь одного. Просто - Ле-Ман. Гонка-легенда, гонка легенд, она такая одна... 86 HARLEY-DAVIDSON SOFTAIL SLIM FLS новая модель наМеу-Davidson - своего рода серийный кастом. выполненный в стиле бобберое 1950-х годов с акцентом на двигатель и с современной начинкой. 90 HONDA NS700 новый мотоцикл Honda NC700X являет собой модный нынче в Европе тип «городской коммьютер»: аппарат, заточенный для ежедневных поездок по мегаполису и недалеких выездов за его пределы. 94 «БИЗОН ТРЕК ШОУ» В Ростове -на-Дону уже десятый год подряд проходят гонки на тракторах «Бизон Трек Шоу». Посмотреть на зто потрясающее действо и поболеть за лучший трактор и ею пилота-механизатора мы отправились на leep Wrangler Rubicon. МАГАЗИН 100 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 12 российски премьер месяца 19 важных событий месяца б выгодных предложений месяца 6 интересных товаров месяца ПАРКОВКА 134 ПО КИТАЮ НА GREAT WALL Как известно, плохой мир лучше доброй ссоры, и. несмотря на имевшиеся между нашими странами трения, сейчас мы поддерживаем добрососедские отношения. Ведь у наших держав немало взаимных интересов в политике, экономике и_ туризме! А как насчет автотуризма? С зтим вопросом мы и пытались разобраться, отправляясь в пробег ча автомобилях Great Wall по маршруту Пекин - Москва. ПАРКОВКА 140 МУЗЕЙ SEAT - БАРСЕЛОНА Не считая частных и национальных коллекций, в мире существует более сотни заводских автомобильных музеев. 142 ЮРИСТ 144 ДОРОЖНЫЕ ИСТОРИИ Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-08-09 18:25 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|