![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Top Gear Выпуск 08, 2012 Формат: pdf Размер: 150 Мб Качество: отличное Страниц: 222 Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях. "Top Gear" – автомобильное издание, признанное во всем мире. Хотите знать, что такое 1200 лошадей? В машине, которая на треть легче Bugatti Veyron? Это - зверство. Безумие. Почти садизм. Синяки на теле, муть в глазах. Но одновременно и ужасает, и увлекает - как вид со скалы на клокочущие далеко внизу морские волны. Бросок вперед - физический, к горизонту, и метафорический, к пределам собственного самообладания. Последнее, для меня по крайней мере, означает зияющий пробел вдрайверском мастерстве. Трекшн-контроля тут нет, и я не мог оптимально распорядиться моментом и обойтись без экстравагантной пробуксовки на первых трех передачах. А иногда и на четвертой - за 160 км/ч. Посуху... Так было за рулем первой модели. Экзотический белый зверь на этих фото - пока еще безымянная ее смена. Вспомогательные системы у него будут. А еще улучшенный аэродинамический обвес и 150 дополнительных л.с. - при заметно меньшем весе. Господи, помилуй! В продажу он пойдет в конце нынешнего года по цене $970 000 с налогами. Шелби утверждает, что разгонится до 443 км/ч. Так быстро ехать пока не может никто. И автомобиль, который способен на такое, в других аспектах динамики всегда чего-то лишен. Он тяжелее, хуже маневрирует на обычных скоростях. И все же... 36 КРУЧЕ ГОР Подсказать, где взять "трешку" BMW за € 150 000? Нет, мы не взбесились с жиру. Мы сошли cyMaoTM3GTS! 44 БЕЙ РЕКОРДЫ! 1200-сильный SSC Ultimate Aero прославился, обогнав Veyron. Рекорд скорости снова у Bugatti, но Джерод Шелби не сдается 62 НОВЫЙ STRATOS Любимая тачка Джереми воскресла. И хотя это уже не Lancia, едет она просто офу... офуи... офигительно! 72 8 СЕКУНД ЭКСТАЗА I Гибрид-Мадрид! У Porsche 918 RSR 767 коней и электрический ускоритель: кажется, скорость света - это не так уж и быстро... Одного переодетого Ferrari богачу Гликенхаусу показалось мало. И он уже хвастается вторым! Этот отправился на гоночную трассу 130 ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ! Кто сказал, что суперкары лишь для асфальта? Бред! Мы устроили Audi R8 GT променад по адским дорогам. Жив ли еще курилка? Эй вы, те, кому обычного Lexus LFA слишком мало! Вот вам Nurburgring Package: суперкар -1 штука, супердорога - 1 штука 156 ГРОЗА ПАМПАСОВ Нет, не угадали, это не Aston Martin. Это круче! Rizk DBR2 из Палм-Сирингс выглядит как ретрокар, но сделан, как звездолет! 164 ЭМБРИОН ЯГУАРА Говорите, это концепт, который никогда не станет серийным? Да-да, конечно... В таком случае TopGear - журнал о кошках 172 ОТЪЕМ КРЫШИ Даже без "крыльев чайки" SLS остается мечтой миллионов. Почему?Да вы под капот ему посмотрите... Мама дорогая! Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-08-07 17:27 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|