![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 06, 2012 Страниц: 148 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 92 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. ЯРКИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОН-цепт-универсал «Номер 9» от Citroen олицетворяет будущее линии DS, предваряя собой новые стилистические решения трех последующих моделей серии: премиум-седана сегмента С, внедорожника и седана представительского D-класса. Харизматичная креативность Numero 9, воплощенная в причудливом сочетании пропорций купе и универсала, открывает новое видение универсала представительского класса. Вытянутые линии, длинный капот и необыкновенно низкий (1270 мм), особенно в сочетании с 21-дюймовыми колесами, длинный и широкий (4930 х 1940 мм) кузов... Помимо чисто стилистических изысков и аэродинамики (SCx=0,61 м2), передняя часть автомобиля разрабатывалась и с учетом применения полногибридной технологии, с возможностью подзарядки от электросети. ПОДИУМ 14 ПЕКИНСКИЙ АВТОСАЛОН 22 ИНТЕРВЬЮ В очередной раз в нашу страну приходит испанский SEAT. Но, в отличие от прошлых попыток, сейчас марка дебютирует под крылом группы Volkswagen. полигон 26 CITROEN C4AIRCR0SS Компания Citroen провела тест-драйв своего нового кроссовера С4 Aircross на дорогах Франции. Собственно говоря, основные качества новинки давно уже всем знакомы. Однако это как раз тот случай, когда можно сказать, что «копия лучше оригинала». ЗО TOYOTA ALPHARD Этот автомобиль появился на нашем рынке еще в прошлом году, однако на дорогах он практически не встречается. В чем причина? Пытаемся разобраться, взяв Toyota Alphard на тест-драйв. 38 RENAULT DUSTER Вслед за двумя бензиновыми версиями Renault выпускает и дизельную модификацию взорвавшего рынок бюджетного кроссовера Duster. 42 AUDI AS HYBRYD Плавание под парусами - так конструкторы Audi называют процесс рекуперации энергии во время движения накатом на гибридном автомобиле, когда происходит подзарядка батареи. По окрестностям немецкого Некар-сульма мы «поплавали» на новом гибридном Audi A8. 46 INFINITIFX30D У российских продавцов Infiniti праздник: в первом квартале этого года они обогнали по продажам дилеров Lexus. Произошло это в том числе благодаря успеху кроссовера FX. В чем причина популярности этой модели, мы разбирались на примере обновленного Infiniti FX, получившего небольшие косметические изменения, а также, внимание, -дизельный мотор! 50 PEUGEOT 4008 Тестировать Peugeot 4008 мы отправились в Карпаты. Два дня пролетели, как сон: то кошмарный, то благостный. 54 SUBARU XV Первое знакомство с Subaru XV состоялось в уютной теплой Флоренции. Наверняка многие усмехнулись: «Мол, по тем дорогам и с их климатом любая машина покажется хорошей». Именно поэтому мы с радостью приняли приглашение на российский тест XV. 58 NISSAN QASHQAI Nissan Qashqai спустя два года после фейслифта снова обновился. На этот раз, правда, изменения почти не видны снаружи, но от этого не менее заметны: теперь модель с двигателем 1,6 л оснащается вариатором XTRONIC CVT нового поколения и системой кругового обзора Around View Monitor (AVM). 60 HYUNDAI SOLARIS В прошлый раз мы начали рассказ о том. как проходит ресурсные испытания Hyundai Solaris - хетчбэк. Продолжаем монолог. 64 KIA RIO Полгода близкого знакомства с Kia Rio прошли без происшествий. Скромный, доброжелательный товарищ ни в чем не подвел, ничем не разочаровал. ТЫ И ТВОЯ МАШИНА ГАРАЖ 70 НОВОСТИ 78 СВЕЧИ BOSCH 110 лет назад (в январе 1902 г.) компания Bosch представила первую в мире автомобильную свечу зажигания, соединенную с магнето высокого напряжения. С тех пор инженеры из Бамберга разработали свыше 20 тысяч модификаций свечей зажигания. 88 РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ Этот радар-детектор не может не привлечь внимание: в отличие от большинства подобных устройств, выполненных в «классическом» форм-факторе. Stinger 11 имеет форму симпатичного миниатюрного автомобильчика. ТРАССА 90 РАЛЛИ IRC Нынешний Intercontinental Rally Challenge сродни театру одного актера. Разыгрываемые здесь пьесы интересны, но главная интрига заключается в том, кто и в каком спектакле станет исполнителем главной роли. При этом претендентов на нее, мягко говоря, не много. 94 WORLD SERIES RENAULT Сегодня World Series Renault переживает новый период в своей 20-летней биографии. Качественно новый. Перемены затронули и технику, и географию, и в чем-то идеологию. 96 НОВОСТИ МОЮ 98 МАКСИ-СКУТЕРЫ Формально в категорию макси-скутеров попадают аппараты с объемом двигателя от 125 до 650 см3. Но действительно «макси» - все-таки скутеры с мотором больше 400 «кубов»: водителей таких максиков «настоящие» мотоциклисты не считают зазорным поприветствовать на дороге. ТРАССА 100 МОТОЭКИПИРОВКД Прочность или комфорт? Комбинезон или раздельный комплект? Есть ли разумный компромисс между защитой и удобством? Такие вопросы про мотоэкипировку возникают каждый сезон. Мы решили провести эксперимент: проверить, можно ли подобрать универсальный комплект мотоэкипа. 102 МОТОЭЛЕКТРОДКСЕССУДРЫ Француз, мотокроссмен и просто отличный парень Арно Жакар живет в России уже много лет. Казалось бы, давно пора обрусеть, привыкнуть к дешевому бензину и полюбить «большие черные джипы», но нет: прогрессивность и чисто европейская забота о природе у Арно в крови - он решил внедрять в России электротехнику. МАГАЗИН 104 НОВОСТИ ДИЛЕРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 6 российских премьер месяца 19 важных событий месяца 6 выгодных предложений месяца 7 интересных товаров месяца ЗАЗ VIDA 112 АВТОПРОБЕГ HONDA 114 ТЮНИНГ-ШОУ 115 ФОТОФОРУМ ПАРКОВКА 144 ЮРИСТ Если Вы водитель и Вы понимаете, что по какому-либо вопросу, связанному с автомобилем, вам требуется юридическая помощь, при этом сами вы не уверены в своих силах, - смело обращайтесь к автоюристам, они вам помогут и подскажут в любой ситуации! Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-07-29 14:56 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|