![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Конструирование и расчет шасси автомобиля. Проектирование сцепления. Автор: Чичекин И.В. Издательство: МГИУ Год издания: 2010 ISBN 978-5-2760-1822-5 Формат: pdf Размер: 7 Мб Качество: хорошее Страниц: 116 Язык: русский От конструкции сцепления зависят: динамические нагрузки в деталях трансмиссии и двигателя и, следовательно, - надежность, плавность трогания с места и легкость переключения передач, комфортабельность, объем технического обслуживания. Задача проектирования сцепления - разработать конструкцию, обеспечивающую высокие, указанные выше, свойства. В учебном пособии рассмотрены все вопросы проектирования сцеплений для современных автомобилей. Приведены результаты сравнительного анализа известных моделей сцеплений, позволяющие определять целесообразность модели для заданных условий; изложены рабочие процессы, а также методика расчета, выбора материалов. Для настоящего времени характерно широкое распространение компьютерной техники, стремительное повышение ее производительности; предложение большого числа прикладных программ моделирования и расчета. Например, моделирование и расчет сцепления можно произвести, используя многоцелевую программу Autodesk Inventor. Рассмотрены основные типы и принцип работы сцеплений, выполнен анализ конструкций различных типов сцеплений и их деталей, а также рабочих процессов; уделено внимание расчету параметров фрикционного сцепления, конструированию всех деталей сцепления. Для студентов специальности «Автомобиле- и тракторостроение».
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
От конструкции сцепления зависят: динамические нагрузки в деталях трансмиссии и двигателя и, следовательно, - надежность, плавность трогания с места и легкость переключения передач, комфортабельность, объем технического обслуживания.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-07-28 08:41 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|