![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Аэродинамика автомобиля Автор: Евграфов А. Н. Издательство: МГИУ Формат: pdf Размер: 21 Мб Качество: хорошее Страниц: 294 Язык: русский В учебном пособии показаны особенности обтекания легковых и гоночных автомобилей- мотоциклов, автобусов, грузовых автомобилей и магистральных автопоездов; приведены данные по их аэродинамическим характеристикам. Рассмотрены методы аэродинамических исследований, методология аэродинамического проектирования, аэродинамика отдельных элементов и систем автомобиля. Показано влияние аэродинамики автомобиля на экологию окружающей среды. Рассмотрены пути улучшения аэродинамики скоростных автотранспортных средств различного типа и возможности повышения их технико-экономических показателей путем улучшения обтекаемости кузова. Первые, выпускавшиеся в начале XX века, легковые автомобили имели кузова каретообразиой формы, что делало их плохообтекаемыми. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления этих автомобилей составляло 0,7-0,8. Это, учитывая малую мощность устанавливавшихся на них двигателей, было одним из препятствий в достижении высоких скоростей движения, что и послужило основной причиной развертывания работ по совершенствованию аэродинамики автомобильного кузова. Представляет интерес история развития и становления автомобильной аэродинамики с точки зрения совершенствования формы и обтекаемости кузова. Пособие предназначено для студентов специальности 190201 «Автомобиле- и тракторостроение». Оно также представляет интерес для аспирантов и преподавателей технических вузов, а также инженеров и ученых автозаводов и исследовательских центров.
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В учебном пособии показаны особенности обтекания легковых и гоночных автомобилей- мотоциклов, автобусов, грузовых автомобилей и магистральных автопоездов; приведены данные по их аэродинамическим характеристикам. Рассмотрены методы аэродинамических исследо
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-05-28 22:18 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|