![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 06, 1962 Формат: jpg Язык: русский Качество: хорошее Размер: 13 Мб За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Из журнала: Представьте себе, что шина эксплуатируется с пониженным для данной нагрузки давлением. Прогиб ее становится выше допустимого предела. Увеличивается деформация каркаса и протектора. Это ведет к неравномерному износу последнего и уменьшает прочность -каркаса. Одновременно снижается радиальная жесткость шины, что вызывает значительную потерю боковой устойчивости. Резкое торможение может привести к проворачиванию шины в ободе колеса и к взрыву вентиля. Кроме того, при езде с пониженным давлением значительно ухудшается самоочищаемость рисунка протектора. Застрявшие в нем острые, твердые предметы могут проникнуть в глубь протектора, разрушить подканавочный слой, а затем и каркас, в этом случае шина выйдет из строя и ее уже нельзя будет отремонтировать. Вот какими признаками характеризуется эксплуатация шины с пониженным давлением: плохая управляемость мотоцикла, особенно на виражах; неравномерный износ протектора по профилю (увеличенный износ боковых шашек); разрушение наружной части боковины. Теперь предположим, что шина эксплуатируется с повышенным для данной нагрузки давлением. Прогиб ее будет меньше допустимого предела, что приведет к сокращению площади контакта покрышки с дорогой. Следовательно, увеличится удельное давление, а в последующем — износ протектора. Шина с повышенным давлением более подвержена механическим повреждениям из-за меньшей эластичности, плохо «держит» дорогу. Кроме того, снижается комфортабельность езды и проходимость мотоцикла. Особенно опасно двигаться на мотоцикле с такой шиной по влажному или скользкому покрытию. При наезде на препятствие возможен крестообразный разрыв каркаса. Плохая устойчивость мотоцикла, особенно на дорогах с неусовершенствованным покрытием, повышенный износ средней части беговой дорожки протектора — характерные признаки эксплуатации шины с повышенным давлением. Итак, первое условие правильной эксплуатации шин — строгое соответствие давления нагрузке.
На разных колесах шины изнашиваются по-разному. Известно, например, что на мотоцикле-одиночке нагрузка на заднее колесо составляет приблизительно 65% от общего веса, а на переднее — всего 35%. Кроме того, заднее колесо является ведущим. Чтобы избежать неравномерного износа шин на разных колесах, необходимо через каждые 2000 км переставлять их: на мотоцикле-одиночке — переднее и заднее колеса, а на мотоцикле с коляской — по часовой стрелке, включая запасное колесо. Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-05-21 20:50 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|