![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители viamobile.ru! ![]() Журнал "За рулём" Выпуск 05, 1962 Формат: jpg Язык: русский Качество: хорошее Размер: 13 Мб За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. Из журнала: Мысль о создании шин, которые обеспечивали бы нормальную работу автомобилей в различных дорожных условиях, на твердом и мягком грунте, возникла у работников советской шинной промышленности три года назад, когда осваивалось производство арочных шин. При испытаниях они хорошо вели себя в условиях бездорожья, но на дорогах с твердым покрытием ухудшали эксплуатационные качества автомобилей, вызывали поломки деталей ходовой части. Конструкция -низкопрофильных пневматических шин «Универсал» была разработана на Воронежском шинном заводе. В чем заключаются их особенности? Шины «Универсал» отличаются от всех других геометрическим профилем. Отношение высоты к ширине профиля у них равно 0,66—0,70, тогда как у обычных автомобильных шин — 0,9—1,1, у арочных — 0,30—0,35. К освоению новой продукции завод приступил я начале 1960 года. Тогда было .начато изготовление опытных шин «Универсал» 940 X 300 модели 8-20, а в 1961 году — 940 X 350 модели В-65. Обе эти модели предназначены для грузовых автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-52. Шины «Универсал» устанавливают на заднем мосту. Каждая шина заменяет сдвоенные стандартные шины 7,50—20. В результате вес задних колес автомобилей снижается на 37—40 кг. Шины 940 X 300 и 940 X 350 имеют плоский протектор. Жесткий пояс между каркасом и протектором обеспечивает сохранение наружного диаметра. Глубина рисунка 18—19 мм (13,5 мм у шин 7,50—20). Увеличена также площадь его выступов — 56,5% против 42%. Это обеспечивает равномерный износ рисунка протектора: примерно 0,20—0,25 мм на 1000 км пробега. Протектор покрышек изнашивается более интенсивно (0,35—0,45 мм/1000 км). Таким образом, по сроку службы шины «Универсал» превосходят шины 7,50—20, приблизительно на 50%. Пробег их должен составить 75—85 тыс. км.
Первые сравнительные испытания опытных шин 940 X 300 модели В-20 и стандартных 7,50—20, проведенные Горьковским автозаводом, показали преимущества шин «Универсал». Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-05-17 21:39 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|