![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Автомобили мира 2012 Издательство: За рулём Формат: pdf Размер: 45 Мб Качество: хорошее, цветные изображения Страниц: 217 Язык: русский В номере описаны все модели 2012 модельного года российских и мировых производителей, все концептуальные модели и прототипы, представленные на крупнейших мировых автослонах, а также приведен обзор ведущих производителей мелкосерийных и штучных автомобилей, тюнинговых фирм. ЕЖЕГОДНОЕ ИЗДАНИЕ НОМЕР 1 В РОССИИ ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ПОЛНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ КАТАЛОГ, ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИКАМ, КРОССОВЕРАМ И ПОЛНОПРИВОДНЫМ ПИКАПАМ. ВЫХОДИТС 1999 ГОДА. ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ЖУРНАЛА СОДЕРЖИТ ОПИСАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЕХ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КРОССОВЕРОВ И ПИКАПОВ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ФОТОГРАФИИ И ЦЕНЫ ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА: -ТЕСТ-ДРАЙВЫ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ; -КОНЦЕПТ-КАРЫ; -ОБЗОР ОТЕЧЕСТЕННОГО И МИРОВОГО РЫНКА 4X4. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В номере описаны все модели 2012 модельного года российских и мировых производителей, все концептуальные модели и прототипы, представленные на крупнейших мировых автослонах, а также приведен обзор ведущих производителей мелкосерийных и штучных автомобилей
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-05-02 21:07 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|