![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: 5 колесо Выпуск 04, 2012 Страниц: 168 Формат: pdf Качество: отличное Размер файла: 100 Мб Язык: русский Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели. Интерактивный подход, в частности, концепция - "Создаем журнал вместе!" - позволяет журналу создавать материалы с учётом опыта аудитории, многих тысяч компетентных автомобилистов. В каждом журнале можно найти: автоновости, интервью, новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки, статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей; практическая информация для автомобилистов, в т.ч. тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей и многое другое. НЕСОМНЕННО, ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ ВЕСНЫ СТАЛ 82-Й ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН, ОСТАВИВШИЙ ДВОЯКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОШЛОГОДНЕЙ ВЫСТАВКИ, МЫ УВИДЕЛИ НОВЫЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ ВЫПУСКАТЬ ИЛИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ПРИ ЭТОМ ВОЗНИК ВОПРОС: ПОЧЕМУ ИХ ТАК МАЛО? ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН ХОРОШ ТЕМ, ЧТО, КАК И В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА, держит полнейший нейтралитет среди автопроизводящих стран. В Швейцарии делают часы, шоколад, сыр, но автозаводов там нет. Тем интереснее наблюдать за битвами больших и малых производителей на нейтральной территории. Годом ранее на большинстве стендов красовались модели, окрашенные в белый или голубой цвета. На их бортах красовались незамысловатые надписи, сообщавшие постетителям следующее: «выброс С02 = 0», «электро», «гибрид с рекордно низким расходом топлива». При этом стекла таких экспонатов были наглухо затонированы, двери не открывались, на замечательные силовые установки посмотреть было нельзя. Другими словами, нам показали пустышки, которые не имеют никакого отношения к реальной автодорожной жизни. Дело в том, что 12 месяцев назад мы наблюдали последствия экономического кризиса 2008 года, после которого практически все производители резко сократили инвестиции в разработку новых моделей. Не до того было, речь шла о выживании.
полигон ЗО CITROEN DS4 Первая партия Citroen DS4, выставленная на продажу в России через Интернет, разлетелась, как горячие пирожки. Французы не скрывают своей радости: «Среди покупателей были даже владельцы BMW!» Неужели в Citroen действительно научились делать машины класса «Премиум»? 38 HONDA CIVIC 4D Чуть ли не каждая новая модель вызывает у завсегдатаев соответствующих форумов-клубов стенания о том, что объект обожания стал «не тот»: спереди похож на одно, сзади на другое, в три четверти на третье. Фото нового Civic-седана тоже вызвали волну пересудов. Но зачем обсуждать детали? Нас интересует целое! 44 SKODA CITIGO В начале марта Skoda представила в Лиссабоне компактный хетчбэк Citigo. Чехи - люди добродушные, что издавна отражается на национальном автопроме. В данном случае можно сказать, что Citigo во всех отношениях типично чешский автомобиль. 52 MAZDA СХ-5 VS VOLKSWAGEN TIGUAN Японцы утверждают, что их новая Mazda СХ-5 - принципиально другой автомобиль. То есть непохожий на все ранее выпускаемое этой компанией. Они назвали зту технологию Skyactiv - улучшение ходовых качеств не в ущерб топливной экономичности. Что ж, тем интересней сравнить эту машину с машиной, созданной по традиционным технологиям. А именно с VW Tiguan. 60 HYUNDAI SOLARIS 5D Не верьте, если вам скажут, что Hyundai Solaris седан и Hyundai Solaris хетчбэк - это один и тот же автомобиль, но только с разным типом кузова. Они разные! 64 JAGUAR XFR Эксплуатационные испытания Jaguar XFR пришлись на сильные московские холода, которыми зима отмечает свой уход в длительный отпуск. Если честно, у нас были сомнения по поводу того, как «британская кошка» переживет резкие перепады температур, кашу из снега, грязи и реагентов, разбитые после зимнего сезона дороги. Но у кошек, как все знают, несколько жизней. 68 AUDI R8 LE MANS HERITAGE Обычно автомобили превращаются в коллекционные экземпляры лет эдак через 40 после рождения. Но в каждом правиле должны быть исключения. Audi R8 Le Mans Heritage - ярчайшее тому доказательство! 70 CHEVROLET AVEO Динамично развивающийся в России В-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet - моделью Aveo. В классе российских «бюджетников» стало теснее и гораздо интереснее, что и подтвердил наш тест седана Aveo по пути из Санкт-Петербурга в Прибалтику. 72 ТЫ И ТВОЯ МАШИНА Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "5 колесо" - популярное российское издание для автомобилистов и автолюбителей. Особенность журнала состоит в том, что в создании его контента принимают участие не только специалисты, профессионалы, работники журнала, но и обычные читатели.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-04-04 18:39 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|