![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал: Top Gear Выпуск 03, 2012 Формат: pdf Размер: 144 Мб Качество: отличное Страниц: 220 Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях. "Top Gear" – автомобильное издание, признанное во всем мире. Двадцать два года тому назад Honda устроила настоящую революцию в мире суперкаров. В те времена, когда Ferrari отличались не только впечатляющими дизайном и мощью, но и удручающе низкой надежностью и сложной, норой даже коварной управляемостью, Honda NSX предстала легким, продуманным до мелочей и безупречным по качеству изготовления автомобилем. Это была настоящая четырехколесная катана, изящество и эффективность которой бросались в глаза на фоне итальянского конкурента, более достойного сравнения с грубоватой секирой или палицей. Став легендой еще при жизни, NSX продержалась на конвейере 15 лет. Вот только, как говорится, не дал Бог наследника: лишь в 2006-м хондовские кудесники анонсировали переднемоторный 10-цилиндровый Advanced Sports Car. Но в серию он так и не пошел. И только недавно проект наследника NSX обрел второе дыхание. Детройтский дебютант - пока всего лишь прототип, но можете не сомневаться: через полтора года он обернется серийной NSX второго поколения. Сегодня нет никаких сомнений - как и 20 с лишним лет тому назад, нас ждет революция. В начале 90-х японцы удивили легким алюминиевым шасси, которое позже без зазрения совести скопировали и в Маранслло, и в Цуффенхаузене. На сей раз Honda поразит гибридной техникой. Если у перспективных BMW i8 и Porsche 918 бензиново-электриче-ские силовые установки кажутся высокоэффективным средством умасливания суровых экологов, то "японке" гибридный привод нужен не понту ради, а исключительно дела для. 30 ACURANSX
Японцы снова готовят переворот в мире суперкаров. Скорей бы уж! 34 FERRARI 599XX EVO Всего €200 000 за тюнинг-пакет? Не вопрос, дайте два! 36 BORN IN THE USA Мускул-кары снова покоряют Америну! Уже в который раз... 40 PORSCHE BOXSTER Теперь симпатичнее и быстрее. Но главное - дешевле! 42 CADILLAC ATS Американцы верят: он сделает "трешку" BMW. Мы сомневаемся 46 FORD MONDEO Очень народный седан с очень аристократическим лицом ПЛАНЕТА TOPGEAR 50 ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ* Всенародный праздник любви к японскому тюнингу 65 БЕЗУМНЫЙ МЭДСЕН Убил Билла? Теперь расскажи о своих автомобильных пороках! 66 РЕАКТИВНЫЙ СКЕЙТ Легендарный Хаммонд за рулем легендарного Renault 5 Turbo 68 ТАКСИ! ТАКСИ! Таксомоторы мира, часть 2 70 МЭЙ-МАНУАЛ Джеймс об основах гравитации. Посетителям пивбара и не только TOPGEAR ГАРАЖ 178 БОРТЖУРНАЛЫ Lexus RX350, Jaguar Xf. Volvo S80, Insignia OPC, Giro DS3. BMW 120d 189 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Автомобильный рынок России в картинках, оценках и ценах 224 АВАРИЯ-ТВ Самое дорогое в мире ДТП с самым точным прайс-листом Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Журнал "TOP GEAR Россия" русская версия одного из самых известных автомобильных журналов Великобритании. Тест - драйвы, материалы о новых моделях, все самое интересное об автомобилях.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-04-02 18:32 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|