![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Журнал "За рулём" Выпуск 04, 2012 Формат: pdf Размер: 170 Мб Качество: отличное Страниц: 330 Язык: русский За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров. В Тольятти готовится производство первой модели «Ниссана», разработанной японскими, английскими и российскими инженерами компании специально для России. Седан будет носить имя «Алмера» и обещает стать таким же массовым, как некогда «Фиат-Ш», превратившийся в «Жигули». Увидеть новинку в автосалонах мы сможем уже в 2013 году. А пока журналистам предоставили первое фото будущей «Алмеры». Вверху, для сравнения, - фото нынешнего «Ниссана-Алмера Классик». Как видим, модель сохранила узнаваемые черты марки «Ниссан», имеет просторный для своего класса кузов. А качество обещают японское! Ради этого на заводе устанавливают новую сборочную линию, рабочие проходят обучение под руководством специалистов из «Ниссана». К моменту старта производства в ноябре 2012 года в Тольятти введут в эксплуатацию новый кузовной и покрасочный цеха. Впрочем, дадим слово Франсуа Гупилю де Буйе, генеральному директору регионального подразделения «Ниссан Восток»: «Ниссан» на сегодняшний день уже предлагает один из самых широких модельных рядов среди других зарубежных автопроизводителей в России. СОДЕРЖАНИЕ I 2012, № 04
КРУПНЫМ ПЛАНОМ Мы поборемся! ГРАН-ПРИ НА ПЯТЬ! «Лады» вручены читателям. НОВОСТИ ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ Законодательные инициативы по безопасности движения. АВТОМОБИЛИ ИЗДЕЛЬЕ ЛЕГКОЕ ЕВРОПЫ Tea «Рено-Дастер» и «Шевроле-Нива». БЕГОМ ПО СИТИ Презентация «Шкоды-Ситиго». КОЛЬЦЕВАЯ - ПОДУМАЛ ШТИРЛИЦ «Ауди-ОЗ» в городе и на трассе ДУПЛЕТОМ Хэтчбек «Шевроле-Круз» и новый «Авео» ПРОГРАММЫ ПЕРЕДАЧ Спецтест: кроссоверы с разными типами привода БОЛЬШОЙ И ВКУСНЫЙ «Джип-Гранд Чероки SRT8» ТЯНИ-ТОЛКАЙ Гибрид «Пежо-508 RXH» ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ «Кадиллак-SRX» ПРЕТ-А-ПОРТЕ «Хонда-Сивик», седан. ГРОЗА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ «Ягуар XKR-S».= ОЛИМПИЙСКИЕ РЕЗЕРВЫ Новый седан «Киа».. ОМУЛЕВАЯ БОЧКА «Ниссан-Патруль» на Байкале.. БИЗНЕС-ПЛАН Tea «Форда-Мондео», «Тойоты-Кэмри» и «Фольксвагена-Пассат». КУРЬЕР ВЫ НАМ ПИСАЛИ.. АВТО-ФИНИШ Итоги конкурса «Авто за миллион». АВТОРЫНОК «ШКОДА-ЙЕТИ» vs. «МИЦУБИСИ-ASX» Выбираем комплектацию... БОТИНКИ •- ПОЛУБОТИНКИ «Лифан-Смайли» на фоне «Мини». ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА Выбор кроссовера ИЗДЕРЖКИ БИЗНЕСА Потеря стоимости: бизнес-класс ПРИОРОВЕДЕНИЕ «Лада-Приора» в парке ЗР НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ «Рено-Логан» в парке ЗР. МЕЛОЧЬ, НО НЕПРИЯТНО - Стоимость ремонта в разных сервисах КОМПОНЕНТЫ ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ?- Дорогие видеорегистраторы с GPS РАСШИРЕННЫМ СОСТАВОМ Tea летних шин 205/55R16. СТАХАНОВЦЫ Налобные фонари. С ХВОЙНЫМ ЭКСТРАКТОМ Шина «Нокиан-Хакка Блю». НОВЫЕ ТОВАРЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СГОРАЕТ... ПОСЛЕДНИМ Подделка ТЕХНИКА ВО ВСЕ ГЛАЗА Рейтинги новинок женевского салона НАЛОГ НА РОСКОШЬ Люкс-опции с переплатой С ЛЕГКОЙ ДУШОЙ Новый двигатель ВАЗ-21116 ПОЛОСА ТОРМОЖЕНИЯ Кто быстрей остановится ПО СЛЕДАМ ВАСИЛИЯ АЛИБАБАЕВИЧА Перспективы биотоплива. НОВИНКИ,ИССЛЕДОВАНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ. ПРАВДА ЛИ, ЧТО... Распространенные заблуждения. РЕМОНТ И СЕРВИС СЛЕД В СЛЕД Тест-ремонт «Ниссана-Пасфайндер». ФИРМЫ ГАРАНТИРУЮТ «Фольксваген-Поло Седан» и «Хёндай-Солярис»: сравним конструкции. В ЧЕМ СИЛА, БРАТ? Момент, мощность и динамика ШПИОНСКИЕ ШТУЧКИ Конкурс знатоков-технарей. СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. НЕ ЦАРСКОЕ ДЕЛО «Пежо-207» в деталях. БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫМИ часто становятся, выехав на встречную . ЭКЗАМЕН НА ДОМУ. ХРОНИКА ОЖИДАЕМОЙ СМЕРТНОСТИ Статистика аварийности за 2011 год. БЕЗ ГИМНА Псковская область - в лидерах по ДТП СКОРОСТНОЙ ЛИФТ Развитие платных дорог. ЭКОНОМИКА БОЛЬШЕ КОНКУРЕНЦИИ! Интервью с В. Фаландом, «Шкода» СЫН ПОЛКА История «ИжАвто». ГРУЗОВИКИ ДЕЛИТСЯ НА ЧЕТЫРЕ Полноприводный «Соболь» с дизелем. ПРИРАЩЕНИЕ АРГУМЕНТА «Фольксваген-Кэдди Макси Настен». СТУПЕНИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Особенности коробок передач. СПОРТ СБЫЛАСЬ ХРУСТАЛЬНАЯ МЕЧТА! Гонка звезд «За рулем». ЧАЙКА НАД ВОЛГОЙ Тюнинг «Чайки» и «Волги». ПОДАРЮ ТЕБЕ КОЛЬЦО «Опель-Инсигния ОРС» и «Субару-ЛегасиGT на «Смоленском кольце» ПАДДОК Новости спорта БЕЗ ГРАНИЦ НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ «Форд-Фиеста Спорт» и «Ягуар-XKR» на российских дорогах ПОЛОСА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ Выделенные полосы в разных странах В ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ Квадроциклы 2012 модельного года ДРУГ ЧЕЛОВЕКА «Ленд-Ровер 80» 1949 года Ссылки удалены по просьбе правообладателя Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-03-30 16:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|