Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются.
Сайт viamobile.ru - информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Автолегенды СССР "Москвич-2114", "Истра"
Выпуск 81, 2012
Автор: Коллектив авторов
Серия или выпуск: Автолегенды СССР
Издательство: DeAgostini
Год издания: 2011
Страниц: 16
Язык: русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 20 Мб
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Концепт-кары — это экспериментальные модели, в которых находят воплощение самые смелые конструкторские идеи. Они демонстрируют инженерный потенциал компании, позволяют оценить реакцию покупателя на инновационный продукт и привлечь к сотрудничеству новых партнеров. Многие технические и дизайнерские решения, воплощенные в концепт-карах, потом появляются на серийных моделях.
В конце 80-х годов такой концепт-кар разрабатывался управлением конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) московского Автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК). К тому времени конструкторы наконец-то передали производственникам окончательный вариант автомобиля «Москвич-2141». Осталась позади многолетняя практика копирования чужих технических и дизайнерских решений. Конструкторы ждали нового, большого, самостоятельного проекта.
Изначально проекту собирались присвоить индекс «АЗЛК-2145», но позднее в конструкторской документации прижился номер «АЗЛК-2144». Он не был официально утвержден какими-либо плановыми или сертифицирующими органами, а служил условным обозначением, под которым выпускалась вся техническая документация на данную модель. В конце 90-х, когда проект был окончательно закрыт, тот же индекс «2144», словно государственный регистрационный знак, «перевесили» на полноприводный седан семейства «2142», на этот раз утвердив официально. Имя собственное — «Истра» — перспективной разработке придумал лично A. В. Куликов. Известно, что директор АЗЛК B. П. Коломников выступал за сохранение традиционного бренда «Москвич», который, по его мнению, завод должен был нести при любых обстоятельствах как воинское знамя. Но за рубежом прекрасно прижился принцип двойного наименования марки-модели автомобиля, например Toyota-Corolla или Ford-Scorpio. Ничто не мешало вместо скучных цифровых индексов присваивать моделям двойные названия вроде «Москвич-Арбат», «Москвич-Яуза» или «Москвич-Истра». Скачать...Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit...
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Изначально проекту собирались присвоить индекс «АЗЛК-2145», но позднее в конструкторской документации прижился номер «АЗЛК-2144». Имя собственное — «Истра» — перспективной разработке придумал лично A. В. Куликов.
Автор:
Разместил: Administrator Дата: 2012-03-16 16:46
Комментарии: (0) Рейтинг: