![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Расширение ресурсов дизельных топлив за счет газовых конденсатов Автор: Пьядичев Э.В. ISBN: 5-648-00500-8 Издательство: Ташкент "Фан" Год издания: 1990 Формат: PDF Описание формата и программы для просмотра Размер: 129 Мб Качество: хорошее Страниц: 114 Язык: русский В книге освещён отечественный и зарубежный опыт дизелицзации автомобильного парка. Проведены теоретические исследования по расчету физико-химических, термодинамических характеристик, термоденамических показателей процессов впрыска, сгорании, состава продуктов отработавших газов. Обобщен опыт эксплуатации и даны рекомендации но применению в дизелях газоконденсатных топлив. Показаны их экономические преимущества перед дизельных топлив. Для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием, эксплуатацией и исследованием дизелей, разработкой новых видов топлива, студентов и преподавателей. Развитие производительных сил нашей страны определяется ростом добывающих отраслей промышленности в восточных и северных районах. Интенсификация экономики, повышение ее эффективности во многом зависят от рационального использования природных ресурсов. Развитие топливно-энергетического комплекса, особенно газовой отрасли, связано с возрастающим спросом на газ и газовый конденсат в качестве топлива и сырья для химической переработки. Целесообразное решение долгосрочной проблемы увеличения ресурсов моторных и других видов топлива — расширение сырьевой базы путем более широкого вовлечения в переработку газового конденсата. Его переработка позволяет наиболее полно использовать сырье, заменить традиционные виды топлива (дизельное) широкофракционными газоконденсатными дизельными топливами. Перевод автомобильного парка на дизели взамен бензиновых двигателей обеспечит значительную экономию топлива, при этом газоконденсатные дизельные топлива экологически чище дизельных; они уменьшают выброс вредных веществ с отработавшими газами более чем в 2 раза. Дизелизация автомобильного парка страны сдерживается невозможностью обеспечить потребности в дизельном топливе. При выработке дизельного топлива по стандарту (ГОСТ 305-82) получают избыточные количества бензиновых компонентов. Это потребует увеличения объемов переработки нефти и, как следствие, затрат на производство нефтепродуктов. Кроме того, при избытке нзина трудно получить оптимальное соотношение технологических процессов в общей системе переработки нефти.
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В книге освещён отечественный и зарубежный опыт дизелицзации автомобильного парка. Проведены теоретические исследования по расчету физико-химических, термодинамических характеристик, термоденамических показателей процессов впрыска, сгорании
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-03-06 21:52 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|