![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Автолегенды СССР Москвич 3-5-6 Выпуск 80, 2012 Автор: Коллектив авторов Серия или выпуск: Автолегенды СССР Издательство: DeAgostini Год издания: 2011 Страниц: 16 Язык: русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 20 Мб «Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов. «Москвича-408», строившиеся с 1960 года, еще не обозначались своим будущим отраслевым индексом, а фигурировали в документах как «серии автомобилей 1963 года». На разных сериях и альтернативных проектах стояли условные индексы — от «63С2» до «63С12». Прототипы «больших» «Москвичей», заложенные в конце 60-х и строившиеся до начала 70-х, обозначались более туманно — «автомобили 1973-1975 годов», что отражалось в первых цифрах индекса — «3-5». В разных источниках фигурируют индексы машин, выполненных по исходному проекту 1967-1969 годов — от «3-5-1» до «3-5-4» (третья цифра обозначала номер серии прототипов). Правда, не исключено, что самые первые образцы носили какой-то другой индекс. Нормальных отраслевых номеров автомобили данного семейства так и не дождались, войдя в историю под нелепыми индексами с цифрами «через черточку». Новый этап этой истории начался в 1972 году. На Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (МЗМА переименовали в АЗЛК в 1968 году) вернулись Зайцев и Леонов. Вскоре последовала отставка главного конструктора А.Ф.Андронова. Его преемником стал Игорь Константинович Чарноцкий, конструктор-двигателист, много лет проработавший на заводе. Чарноцкий сразу же согласился с предложением кузовщиков в короткие сроки разработать полностью новый автомобиль. По прежней системе индексации опытных разработок ему присвоили номер «3-5-5». К концу 1972 года были готовы два рабочих прототипа автомобилей с новым кузовом, экспериментальной коробкой передач КП-9 и пружинной задней подвеской. На АЗЛК как раз начались испытания дебютировавшего в 1972-м итальянского автомобиля FIAT-132той самой промежуточной размерности между «Жигулями» и «Волгой». В разгар зимы, в сильный мороз, большая группа конструкторов на только что построенных опытных образцах «3-5-5» и на FIAT отправилась в поездку из Москвы в Суздаль, и все машины благополучно вернулись на завод. В результате испытаний и доработки машин серии «3-5-5» во второй половине 1973 года из ворот экспериментального цеха вышел окончательный вариант под номером «3-5-6». Все опытные машины «3-5» строились по классической заднеприводной схеме — об альтернативных вариантах компоновки вроде переднего привода еще никто не задумывался. С конструктивной точки зрения неизменными остались передняя подвеска и рулевое управление. По сравнению с «Москвичом-412» увеличилась только колея. Более того, на прототипе «З-5-б» еще оставались барабанные тормоза всех колес с взаимозаменяемыми (с прежними моделями) механизмами.
Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В результате испытаний и доработки машин серии «3-5-5» во второй половине 1973 года из ворот экспериментального цеха вышел окончательный вариант под номером «3-5-6».
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2012-03-02 18:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|