parking
Припаркуй здесь свою рекламу
Статьи
Автобизнес. Оборудование для автосервиса.  Очистка кондиционера автомобиля хлоргексидином. Автобизнес. Об...
Автомобили ВАЗ в Великом Новгороде Автомобили ВАЗ...
Автомобиль Audi R8 Автомобиль Aud...
Автомобиль не роскошь... Автомобиль не ...
Автомобильный центр «Лексус-Пулково» Автомобильный ...
Автомобильные аксессуары (пороги, рейлинги, наружные защитные дуги и т.д.) Автомобильные ...
Автомобильные номера: немного истории Автомобильные ...
Автомобильные диски – надежность и качество езды Автомобильные ...
Автомобильные чехлы – незаменимая и практичная вещь для салона любой машины Автомобильные ...
Автоэкспертиза Автоэкспертиза
Автошкола Автошкола
Автоюрист в Волгограде Автоюрист в Во...
Взяв автомобиль в аренду, путешествуй по Израилю с ветерком Взяв автомобил...
Грузовой автомобиль Hyundai: особенности эксплуатации в зимнее время Грузовой автом...
Грузовые автомобили Грузовые автом...
Аренда автокрана Аренда автокрана
Аренда минивэна Mercedes Viano Аренда минивэн...
Гидравлические масла: сущность, характеристики и область использования Гидравлические...
Видеорегистратор - незаменимая вещь для любого автомобилиста Видеорегистрат...
Возможен возврат прав после лишения, если помощь предоставит опытный автоюрист Возможен возвр...
Городские грузоперевозки. Городские груз...
Востребованность автоаксессуаров Востребованнос...
Ak-club Ak-club
Высокие технологии. Авиация. Высокие технол...
Безопасность грузовых автомобилей. Безопасность г...
Вертолет – не роскошь, а средство передвижения Вертолет – не ...
Запасные части: оригинальные или аналоговые Запасные части...
Запчасти Hyundai Запчасти Hyundai
Запчасти Hyundai County Запчасти Hyund...
Ремонт АКПП в Москве Ремонт АКПП в ...
Ремонт и заправка автокондиционеров Ремонт и запра...
Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей Ремонт дизельн...
Как выбрать автоприцеп для лодки? Как выбрать ав...
Как выбрать и установить сигнализацию с автозапуском Как выбрать и ...
Как выглядит, где ставится и что регламентирует знак «Парковка запрещена» Как выглядит, ...
Как оптимизировать работу аккумулятора Как оптимизиро...
Как экономно выбирать автозапчасти? Как экономно в...
Какие предусмотрены выплаты по ОСАГО за ущерб имуществу? Какие предусмо...
Калькулятор ОСАГО – новая онлайн-услуга страховых компаний Калькулятор ОС...
Каноны дизайна автомобильных салонов ведущих производителей Каноны дизайна...
Каталог оборудования для автосервиса – неограниченный выбор для открытия бизнеса Каталог оборуд...
Лимузин на выпускной – сделай свой праздник роскошным! Лимузин на вып...
Логотип Мерседес Бэнц Логотип Мерсед...
Колеса и шины Колеса и шины
Колёса и шины Колёса и шины
Компания MARAND поставщик автозапчастей Компания MARAN...
Интересное о такси Интересное о т...
Использование преобразователей ржавчины во время проведения ремонта авто Использование ...
Используем автомобиль по максимуму Используем авт...
Обзор Рено Мастер Обзор Рено Мастер
Обзор сервиса Yell.ru Обзор сервиса ...
Партнерство между Lonely Planet и MINI начало праздновать 40-летие Партнерство ме...
Материалы для кузовного ремонта Материалы для ...
Правильное хранение автомобильных шин Правильное хра...
Прокат и оперативный лизинг автомобилей — выгоды и преимущества Прокат и опера...
Профессиональное ТО автомобиля и его важность Профессиональн...
Преимущества литых дисков. Многолетнее качество компании Данлоп. Преимущества л...
Особенности выбора шин грузовых автомобилей Особенности вы...
Особенности монтажа охранных систем Особенности мо...
Открылся филиал крупной автошколы в Москве Открылся филиа...
Мерседес Бэнц Мерседес Бэнц
Неоспоримые преимущества получения кредита под залог автомобил Неоспоримые пр...
Один год электронной библиотеке автомобилиста Виамобиле Один год элект...
С чего начать оборудовать автосервис С чего начать ...
Самостоятельная очистка свечей зажигания Самостоятельна...
Светодиоды для автомобилей Светодиоды для...
Советы при выборе стальных дисков для грузовых автомобилей Советы при выб...
Nissan X Trail Т31 идеальный внедорожник Nissan X Trail...
Страхование Страхование "к...
Сервис БМВ Сервис БМВ
Сервис ремонт генераторов и стартеров Сервис ремонт ...
Такси Екатеринбурга на yell.ru. Такси Екатерин...
Таксомоторная компания «Таксишка» Таксомоторная ...
Функционал и особенности, которыми обладает штатная магнитола Renault Duster. Функционал и о...
Техническое обслуживание автомобилей Jaguar F-type. Техническое об...
Техническое обслуживание грузовых автомобилей Техническое об...
Экологичная новинка Nokian Hakka Green Экологичная но...
Экспертиза ДТП Экспертиза ДТП
Двигатель Д 144 купить Двигатель Д 14...
Дизель рулит… Дизель рулит…
Доставка дизельного топлива к строительным и ремонтируемым участкам Доставка дизел...
Дневные ходовые огни DLed Ural 1 Дневные ходовы...
Что должно быть в автомобиле Что должно быт...
Ямы на дорогах. В результате страдает автомобиль. Кто должен отвечать? Ямы на дорогах...

Агентство ХОРОШИХ Новостей


Примерно год прошёл с тех пор как заработал сайт www.viamobile.ru

Меня всегда радовал тот факт, что есть люди, которые создают электронные библиотеки на разные тематики, собирают информацию, обрабатывают и форматируют её, а затем аккуратно раскладывают по «полочкам». (Я не говорю о тех библиотеках, где хитро-опые «хозяева» берут мзду за скачивание книг, замечу, чужих книг)

Так вот, заходя на сайты-библиотеки и скачивая какую-либо информацию, я всегда испытывал чувство благодарности к тем ребятам, которые нашли её для меня. Конечно, я не писал им хвалебные письма, но каждый раз в ячейку своей памяти прятал для них простое слово «МОЛОДЦЫ».

В какой-то период, когда я начал активно посещать библиотеку www.e-puzzle.ru (да простит меня админ за упоминание без спросу) очередной приступ благодарности заставил меня задуматься о том, что я и сам мог бы сделать приятное человечеству. Собственно, «пазлы» и стали моим идейным вдохновителем... музой ткскзть...

Мысль одного товарища пришлась очень кстати, он заявил, что у него невиданное количество (как оказалось, около 200) руководств по ремонту автомобилей и масса разных книг на ту же тематику, и не выложить ли это добро для общего пользования? Каша заварилась!

Итак, в конце декабря 2009 года были приобретены домен и хостинг. В качестве платформы (CMS), по рекомендации друга, был выбран движок Seditio (www.neocrome.ru). За плечами я имел кой-какой опыт работы с HTML и мог отличить код ПХП от Джава-скриптов, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы запустить некий набор страниц, который в будущем получил право называться словом САЙТ. В середине января 2010 появились какие-то наброски по форме сайта и в феврале худо-бедно сайт заработал, пусть даже с плохонькой главной страницей, непонятным дизайном (привет из 90-х, как выразился мой друг) и четырьмя документами, представленным на суд интернет пользователя. Далее были предприняты жалкие попытки по так называемой SEO-оптимизации: проведено знакомство сайта с разными поисковыми системами, упор, конечно же, делался на Яндекс и Гугл. Также сайт регистрировался во всевозможных интернет каталогах, которые попадались на боевом пути. В середине марта на Виамобиле был установлен счётчик Бигмир (далее вся статистика мониторилась именно через него, ссылку дам чуть позже), и с багажом в 150 книг, он отправился в свободное плаванье по просторам интернета.

Для себя я условно определил, что было бы хорошо за год загрузить в библиотеку не менее 600 книжек (по 2 штуки в день), добиться 200 уникальных посещений в день, поиметь ТИЦ не менее 50 и PR равный двум или трём. Такие фантазии были совершенно обоснованными, ибо перед этим я прочитал километры интересных статей, проанализировал гигобайты подобных сайтов и выслушал тонны умных людей. Мало того, 87 килограмм из этих тонн умных людей, мне поведало о коммерческой чудо-сапе, с помощью которой можно заработать денех.... Ээээээээ, нет, далее моя статья не перейдёт в агитацию пользоваться услугами Sape, поэтому верните свои попы обратно в креслы и продолжайте читать:)

Итак, ещё одним из желаний, было добиться дохода в 1000 рублей в месяц через год работы сайта. Кто-то скажет, мол, фигня, мы через три месяца деньги гребём лопатами, но жизнь показывает, что заработок нужно заработать, а халява бывает только на рекламных постерах. Короче, я зарегистрировался на Сапе установил стоимость ссылки среднюю по системе, это порядка одного рубля в месяц за купленную у меня ссылку и в первые же дни поимел 15-20 покупателей... Т.е. попёр доход в 15-20 рублей в месяц, чему, на удивление, я был всё равно рад.

В течение года, то есть до сегодняшнего дня, я трудился над моим Виамобиле достаточно усердно. Учитывая, что работу я имею иную, а сайт – лишь вечернее хобби, и принимая во внимание, что ежедневно я уделял ему не менее 2-х часов, то можно сказать, что я просто вкалывал непокладаярук :) В основном труд заключался в поиске и обработке нужной информации: книг, руководств, инструкций, статей и прочего, что могло подойти под понятие «автомобильная литература». Да, получается, что большинство информации в библиотеке Виамобиле бесцовестнопиженая из других библиотек. Но что поделаешь, 80% информации в инете тырено, при этом тырено всеми у всех. «А как же авторские права?» - возник вопрос у самым честных читателей. Тема непростая, требует внимательного и уважительного отношения. Авторов, правообладателей обижать нельзя, это их хлеб. Поэтому, всякий раз, когда ко мне обращались авторы книг, с просьбой удалить литературу из библиотеки, я тут же это делал. Но, естественно, это не уменьшает моей пиратской вины, успокаивает лишь то, что я не стараюсь взять деньги за чужой труд, и очень благодарен авторам книг, писателям, поэтам... да и вообще всем, кто трудится, а не тупо перепродаёт...
Кстати, спустя несколько месяцев, ко мне стали обращаться люди, предлагающие выложить какую-либо уникальную информацию, которой в принципе в интернете нет. Я это с удовольствием делал и через некоторое время я стал замечать, что и у меня тоже начали тырить книжки с целью публикации их на других сайтах.
Параллельно с подборкой материалов в библиотеку, я посещал различные автомобильные форумы, где периодически советовал заглянуть на viamobile.ru. В основном, на форумах, за такие комменты бьют по морде, но я старался рекламировать сайт интеллигентно, без шаблонных фраз «летим птичка, там много вкусного». Как правило, я изучал топик в форуме, подбирал и постил ссылку на правильную (уместную) книгу, трудолюбиво сопровождая всё это сожалениями и оханьями относительно возникшей проблемы. Схема работала, люди шли, некоторые даже говорили спасибоJ Пару раз ссылка на Виамобиле, как военный десант, была заброшена на супер-мега-посещаемые порталы... Пики посещений в эти периоды достигали 2 тысяч уникальных ай-пи в день, а я смотрел на это всё и представлял себя создателем Фэйсбука. Но мы, то с вами реально понимаем, что 2000 посещений в день – это шиншилла накакала, и в жизни ещё есть к чему стремиться. Особенно, если пики посещений со временем сходили на нет и сайт возвращался в свой обычный режим – 100 человек в день. Так было до конца 2010 года, а в декабре по непонятным тогда мне причинам, посещение резко скакнула до 600-800 ай-пи. Такой уровень держится и по сей день (31 января 2011). Кстати, напомню о Бигмире, предложив увидеть всю вышеописанную динамику здесь http://top.bigmir.net/report/16851429/aud

А возвращаясь к самому началу, следует отметить затраты на проект. Итак, в качестве стартового капитала был истрачены 1000 рублей на покупку домена www.viamobile.ru. Да, знаю, дорого! Но покупал я его через межягодичное пространство, поэтому и цена получилась такая. Зато хостинг оказался бесплатным, ибо под честно слово, мол «только попробовать», я разместил свой сайт на просторах чужого проекта.
К денежным вложениям можно также отнести приобретение жёсткого диска на 320 гигов для организации своего типа-сервера для хранения всей литературы, - это 2000 рублей. С сервером подсобил друг, я в это особо не втыкал, так как времени уже не оставалось. А заморачиваться с файлообменниками я не стал, т.к. никогда не любил этот интернет-онанизм, когда что бы скачать с depositfiles желаемую информацию, тебе нужно посмотреть рекламу, потом 60 секунд подождать, потом ввести проверочный код, типа доказать что ты не верблюд-биобот, и в результате увидеть сообщение «лимит для вашего ай-пи исчерпан»... Бесит! Так вот не хотел бесить своих посетителей, просто дал им возможность один раз кликнуть и ооооооочень быстро скачать файл с сервера.

продолжаем... Каждый день, держа кулачки на счастье, я включал компьютер и искал этот заветный индекс ТИЦ (на PR я как-то подзабил) для моего Виамобиле. Пока все нормальные пацаны думали о титьках 3-го размера, я мечтал о ТИЦках, но ежедневно видел эту страшную цифру НОЛЬ!!! И это происходило со мной боле 8-ми месяцев... Как же так, у людей хоть какая-то динамика идёт, ежемесячные апдейты ТИЦ, ежемесячные изменения, а у меня стабильный НОЛЬ! В конце концов, я устал от этих ожиданий подзабил и на ТИЦ, но к концу 2010-го мне, видимо, за выслугу лет назначили ТИЦ 10... Ну да и хрен с ним, я ведь хотел 50, а может быть и 100... А буквально несколько дней назад, свершилось чудо, подрос PR до 2-х... Жизнь, как бы наладилась:)

Теперь, какие изменения произошли в коммерческой плоскости? Первые 5-6 месяцев я, как и говорил ранее, имел стабильный заработок в 30 рублей/месяц, т.е. 30 ссылок по рублю... Потом количество ссылок вдруг резко подросло до сотни, но сильно богаче я от этого не стал... Однако сам прикупил пару ссылок на других сайтах с могучим ПиАром (PR) и ТИЦками не менее 5-го размера. По сути, то, что я получал за 100 ссылок продаваемых мной, потом тратил на три ссылки на именитых сайтах. Зачем я это делал, надеюсь, вам понятно... Естественно, с повышением ТИЦ и PR выросла и стоимость ссылок. Сейчас в среднем за каждую ссылку дают 4-ре рубля и их у меня на сайте есть... аж 400 штук.

Кому интересен подобный вид заработка, даю ссылку партнёрской программы: http://www.sape.ru/r.PkvGaMJvAK.php. Вы можете зарегистрировать через неё.
Кто не знает, что такое партнерская программа, объясняю: это когда я вас привлекаю в систему, и мне за вас капают какие-то там маленькие проценты (поверьте, они смешные). Но сами понимаете, вы можете зарегистрироваться на сапе и без этой партнёрской ссылки. Лично для вас разницы никакой не будет. Если возникнут вопросы по сапе, пишите, расскажу, что знаю, независимо от того, воспользовались вы партнерской ссылкой или нет.
Рекомендую попробовать ради эксперимента, но не факт, что вы на этом прокормите себя и свою семью:)

Далее попытаюсь резюмировать всё, что ранее написал...

В наличии на момент старта проекта:
200 книг по заданной тематике
1000 рублей на домен
2000 рублей на жёсткий диск
2 часа свободного времени ежедневно
желание сделать что-то полезное

Планировалось за год:
найти, обработать и загрузить 600 книг на заданную тематику
добиться посещаемости 200 уникальных ай-пи в день
повысить индекс ТИЦ до 50
повысить индекс PR до 3-х
выйти на уровень притока средств 1000 руб в месяц

В результате:
обработано и загружено на viamobile более 1500 книг (общий вес более 100 гигабайт)
посещаемость 600-800 уникальных ай-пи в день
индекс ТИЦ - 10
индекс PR - 2
приток средств – не менее 1300 руб в месяц

Резюме: год спустя, www.viamobile.ru вполне окупает своё существование, оплачивает себе домен, хостинг и траты на мелкие капризы. Однако труд, вложенный в сайт, остаётся лишь личной инициативой (и, к счастью, пока ещё нравится). Хорошим мотивацией для такого труда являются благодарные отзывы пользователей. Я доволен...


Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

А возвращаясь к самому началу, следует отметить затраты на проект. Итак, в качестве стартового капитала был истрачены 1000 рублей на покупку домена www.viamobile.ru.
Автор:
Разместил: Administrator   Дата: 2012-02-25 09:48
Комментарии: (4)   Рейтинг:
1.   Разместил mednik   2013-11-25 19:13  

Хочу выразить огромную благодарность автору этого проекта! Люди, которые в теме, давно пользуются Вашими трудами! И друг-другу ссылочки дают). Постараюсь сам добавить что-нибудь. Удачи автору!!!

2.   Разместил Administrator   2013-11-26 21:23  

Спасибо за отзыв и пожелания. Всегда рад любому участию. Заходите чаще!

3.   Разместил Loner0895   2013-12-06 20:13  

ДА ДА, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАХОЖУ К ВАМ ИБО СКАЧАТЬ очень просто ! а если не найду нужную мне инфу то ищу уже в гугле)

4.   Разместил Administrator   2013-12-06 20:19  

Чорт возьми, приятно!!! Такие отзывы мотивируют! Пойду-как сделаю ещё десяток книг.
Вам тоже всего хорошего!