![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Станки для сборки автомобильных покрышек. Конструкция и расчет Автор: Бекин Н.Г., Порт Б.С., Шилов Г.Н. Издательство: Машиностроение Год издания: 1974 Формат: djvu Размер: 3,3 Мб Качество: хорошее Страниц: 84 Язык: Русский В книге описаны конструкции и принцип работы станков для сборки покрышек легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. Приведены материалы, необходимые для проектирования станков и механизмов, для выбора их оптимальных вариантов. Изложена методка расчета отдельных узлов и механизмов. Приведен расчет основных характеристик поточной линии для сборки покрышек, а также данные для определения уровня механизации сборочных станков. Освещены вопросы качества изготовления станков. Книга предназначена для конструкторов машиностроительных предприятий, инженерно-технических работников проектных организаций, занимающихся проектированием шинных предприятий, а также для механиков и технологов шинных заводов. Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В книге описаны конструкции и принцип работы станков для сборки покрышек легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2011-08-10 21:49 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|