![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Lexus двигатель 4GR-FSE для моделей IS 250. Руководство по ремонту Издательство: Toyota Motor Co. Год издания: Страниц: 85 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5 MB Дилерский мануал по ремонту двигателя 4GR-FSE для моделей IS 250. Вновь разработанный, 6-цилиндровый V-образный двигатель 4GR-FSE D-4 (4-тактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском) имеет рабочий объем 2,5 литра и 24-клапанную головку цилиндров с двумя верхними распредвалами. В двигателе используются: непосредственный впрыск топлива, система VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), система зажигания с раздельными катушками (DIS), впускная система с управляемым инерционным наддувом (ACIS), вихреобразующий клапан с электронным управлением (SCV) и интеллектуальная система управления положением дроссельной заслонки (ETCS-i). Перечисленные управляющие функции призваны улучшить работу двигателя, снизить расход топлива и выброс токсичных веществ. Детальное описание двигателя 4GR-FSE
Технические данные Конструкция Клапанный механизм Система смазки Система охлаждения Впускная и выпускная системы Топливная система система зажигания Цепь зарядки Система пуска СЕРПАНТИННЫЙ ПРИВОД НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Дилерский мануал по ремонту двигателя 4GR-FSE для моделей IS 250. Вновь разработанный, 6-цилиндровый V-образный двигатель 4GR-FSE D-4 (4-тактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском) имеет рабочий объем 2,5 литра и 24-клапанную головку цилиндр
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2011-06-22 21:04 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|