![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() Карбюраторы легковых автомобилей. Автор: Тшецяк К. Издательство: «Автостиль» Год издания: 1998 Формат: DjVu / DOC Качество: хорошее Количество страниц: 145 Язык: Русский ISBN: 985-6162-08-4 В данном пособии подробно описаны принципы действия и устройство систем карбюраторов, их работа, обслуживание, ремонт. Рассмотрены карбюраторы от простейших (автомобили "Трабант") до современных конструкций ("Фольксваген-Гольф", "Шкода-Форман"). Иллюстративный и справочный материал поможет вам самостоятельно разобраться даже с незнакомой конструкцией. Предназначено для автовладельцев и работников СТО. Назначение карбюратора:
Среди опытных водителей бытует мнение, что карбюратор можно не обслуживать, но его нужно знать. В соответствии с этим утверждением первая часть книги посвящена описанию конструкций и принципа действия современных карбюраторов. Детальное ознакомление с их устройством и понимание принципов действия дает возможность быстро определить причину неисправности. Это особенно важно, поскольку даже мелкий дефект в системе питания может привести к остановке вашего автомобиля где-нибудь на далекой трассе. Назначение карбюраторов, в основном, не изменилось со времен создания первых конструкций щеточных карбюраторов Зигфрида Маркуса в 1875 году или уровневых карбюраторов Кароля Бенца в 1895 году. Задача карбюратора состоит в приготовлении из горючего, поступающего из бензобака с помощью топливного насоса, и воздуха, засасываемого двигателем, соответствующей смеси для сжигания в цилиндрах двигателя. Выделяющаяся при этом тепловая энергия превращается в механическое движение с помощью кривошипно-шатунного механизма. А Для эффективного сгорания необходимо, чтобы горючее было хорошо распылено и перемешано с воздухом. Следовательно, первое назначение карбюратора - распыление и испарение горючего, что облегчает процесс смесеобразования, начатый в диффузоре карбюратора и продолжаемый во впускном трубопроводе и цилиндре двигателя. B Второе назначение карбюратора - дозирование и регулирование состава горючей смеси для того, чтобы автомобиль имел минимальный расход бензина, не теряя при этом соответствующих динамических характеристик (во всем диапазоне частот вращения и нагрузок двигателя). C Необходимость выполнения этих условий, а также введенных с начала 70-х годов требований, ограничивающих токсичность выхлопных газов, привели к такому развитию конструкций карбюратора, что на сегодняшний день он является одним из самых сложных автомобильных механизмов. Содержание: 1. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА 5 1.1. Назначение карбюратора 5 1.2. Приготовление горючей смеси 5 1.3. Главная дозирующая система 12 1.4. Система холостого хода 13 1.5. Система пуска 17 1.6. Ускорительный насос 23 1.7. Экономайзер 26 1.8. Дополнительное оборудование 29 1.9. Двухкамерный карбюратор 41 2 . ОПИСАНИЕ КАРБЮРАТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4 5 2.1. ФИАТ-126Р - карбюраторы FOS 28 1MB и 28 S1A.. 45 2.2. ФСО-125Р - карбюратор FOS 34 DCHD 47 2.3. ФСО "Полонез" -карбюраторы 34 DCMP и 34 S2C 49 2.4. "Сирена-104/105" -карбюратор Jikov 35 РОН/048 50 2.5. "Шкода-100" - карбюратор Jikov 32 BS 50 2.6. "Шкода-105/120" - карбюраторы Jikov 32 EDSR и 32 SEDR 53 2.7. "Трабант-601" - карбюратор BVF 28 НВ 53 2.8. "Трабант-601" - карбюратор BVF 28Н1-1 55 2.9. "BapT6ypr-353W" - карбюратор BVF 40F 57 2.10. "BapT6ypr-353W" - карбюратор Jikov 32 SEDR.... 58 2.11. "Дачия-1300" - карбюратор Carfil 32 IRM(A) 60 2.12. "Застава-1100" -карбюратор Weber 32 ICEV 10 61 2.13. "Вартбург-1.3" - карбюратор BVF 34 F1-2 63 2.14. "фольксваген-Гольф" - карбюратор 31 PICT 5.... 65 2.15. ФИАТ-126 BIS - карбюратор FOS 30 S2HR 66 2.16. "Шкода-Фаворит" - карбюратор Pierburg 2ЕЗ 67 * 3 . ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА 6 9 4 . ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА 7 2 4.1. Текущее и регламентное обслуживание 72 4.2. Разборка и чистка карбюратора 73 4.3. Проверка и регулировка уровня горючего 79 4.4. Регулировка холостого хода двигателя 89 4.5. Проверка и ремонт игольчатого клапана 95 4.6. Проверка и ремонт поплавка 98 4.7. Проверка жиклеров 100 4.8. Проверка и ремонт ускорительного насоса 103 4.9. Контроль и ремонт экономайзера 106 4.10. Проверка и ремонт пускового оборудования 107 4.11. Проверка и регулировка положения дроссельной заслонки 110 4.12. Проверка корпуса карбюратора 120 4.13. Проверка и устранение неисправностей дополнительного оборудования 121 4.14. Проверка и регулировка системы управления карбюратором 124 4.15. Оборудование и инструменты для обслуживания карбюраторов 126 4.16. Проверка карбюратора в дорожных условиях 127 Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Рассмотрены карбюраторы от простейших (автомобили "Трабант") до современных конструкций ("Фольксваген-Гольф", "Шкода-Форман").
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2011-02-18 19:50 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|