![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые посетители!
![]() ![]() Двигатели внутреннего сгорания. Автор: А.С. Хачиян, К.А. Морозов, В. Н. Луканин, В.И. Трусов, Д.Д. Багиров, Е.К. Кореи Издательство: «Высшая школа» Год издания: 1985 Серия: «Учебник для ВУЗов» Формат: DjVu/DOC(полностью распознан) Размер: 45 Мб Качество: хорошее Количество страниц: 312 Язык: Русский В учебнике рассмотрены теория двигателей внутреннего сгорания, кинематика, динамика, уравновешивание двигателей, особенности их конструкции, системы питания, наддува, охлаждения, смазки, пуска. Специальные главы посвящены экологическим показателям, режимам нагрузки двигателей при работе на строительных и дорожных машинах, методам подбора двигателей. Основное внимание уделено дизелям. Во 2-м издании (1-е вышло в 1978 г.) отражены последние достижения науки и практики двигателестроеиия и эксплуатации двигателей, дополнены сведения о тепловых нагрузках, тепловой напряженности, токсичности и акустических показателях дизелей. Введение:
В учебнике изложены основы теории рабочих процессов, систем, динамики и конструкции двигателей внутреннего сгорания. Учебник составлен в соответствии с разделом курса «Автомобили, тракторы и двигатели внутреннего сгорания» для высших учебных заведений по специальности 0511 «Строительные и дорожные машины и оборудование», посвященным собственно двигателям внутреннего сгорания. Основное внимание в данном учебнике уделено дизелям, потому что они наиболее полно отвечают требованиям, предъявляемым строительными и дорожными машинами к энергоагрегату. Кратко рассмотрены особенности работы карбюраторных двигателей, поскольку их широко используют на грузовых автомобилях, обслуживающих строительство, и некоторых дорожно-строительных машинах. В отличие от ранее изданных учебников по двигателям внутреннего сгорания в данном учебнике значительное внимание уделено изложению материала о режимах работы и подборе двигателей для строительных и дорожных машин, а также экологическим показателям. Во второе издание включены сведения о конструкции и надежности двигателей. Один из параграфов посвящен тепловым нагрузкам и тепловой напряженности деталей. Приводимый материал ограничивается сведениями, необходимыми инженерам, занимающимся конструированием, эксплуатацией и ремонтом строительных и дорожных машин. Материал между авторами распределен следующим образом: А. С. Хачиян — предисловие, введение, § 2.5—2.7 (за исключением сведений по смесеобразованию и сгоранию в карбюраторных двигателях), гл. 3 (за исключением анализа влияния основных факторов на индикаторные показатели карбюраторных двигателей), гл. 6, 7 (кроме сведений по характеристикам карбюраторных двигателей); К- А. Морозов — § 1.1, 2.1—2.3. сведения о смесеобразовании и сгорании в карбюраторных двигателях в § 2.5 и 2.6, анализ влияния основных факторов на индикаторные показатели карбюраторных двигателей в § 3.1, , § 4.1, 4.2 и 5.2 а также сведения о характеристиках карбюраторных двигателей в гл. 7; В. Н. Луканин — § 4.3, 4.4, гл. 8, § 9.1 и 9.2; В. И. Трусов —§ 1.2, 2.4, 5.1; Д. Д. Багиров — § 5.3 и гл. 10; Е. К. Кореи — § 9.3, 9.4 и 9.5. Содержание: Предисловие 3 Введение 4 Глава 1. Термодинамические основы работы двигателей и элементарные реакции сгорания топлива 7 § 1.1. Термодинамические циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания 7 § 1.2. Топливо, топливовоздушные смеси и продукты их сгорания . 13 Глава 2. Действительные циклы 20 § 2.1. Общие положения 20 § 2.2. Процессы газообмена ... . 24 § 2.3. Процесс сжатия 35 § 2.4. Процессы подачи и распыливания топлива 37 § 2.5. Процессы смесеобразования 47 § 2.6. Процессы сгорания и тепловыделения 62 § 2.7. Процесс расширения 80 Глава 3. Показатели рабочего цикла и двигателя 83 §3.1 . Индикаторные показатели 83 § 3.2. Механические потери 98 § 3.3. Эффективные, удельные массовые и другие технико-экономические показатели двигателей 103 § 3.4. Тепловой баланс двигателя 108 § 3.5. Тепловые нагрузки на детали двигателя и их тепловая напряженность 111 Глава 4. Экологические показатели работы двигателя 115 § 4.1. Образование токсичных компонентов отработавших газов . . 115 § 4.2. Основные способы снижения токсичности и дымности отработавших газов 121 § 4.3. Акустические показатели двигателей ....... . 126 § 4.4. Основные способы снижения шума двигателей .. . .. . 130 Глава 5. Системы питания и наддува 135 § 5.1. Топливные системы дизелей 135 § 5.2. Система питания карбюраторных двигателей ..... . 153 § 5.3. Системы наддува 163 Глава 6. Автоматическое регулирование режима работы двигателей . . 170 Глава 7. Характеристики двигателей при работе на установившихся режимах 189 Глава 8. Динамика двигателя 208 § 8.1. Общие положения 208 § 8.2. Уравновешивание двигателей 219 § 8.3. Крутильные колебания валов .......... . 228 Глава 9. Основные сведения о конструкции двигателей 239 § 9.1. Общие положения о качествах конструкций, нагруженности деталей и прочностных расчетах двигателей внутреннего сгорания ................. . 239 § 9.2. Особенности конструкции и условий работы деталей двигателя . . 245 § 9.3. Система смазки 262 § 9.4. Система охлаждения 269 § 9.5. Система пуска 27& Глава 10. Особенности работы и подбора двигателей строительных и дорожных машин 281 § 10.1. Условия эксплуатации двигателей 281 § 10.2. Влияние неустановившегося характера внешней нагрузки на работу двигателя 288 § 10.3. Повышение эффективности работы двигателей .... . 293 § 10.4. Подбор двигателей для машин 300 Заключение 304 Литература 309 Скачать... Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit... Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
В учебнике рассмотрены теория двигателей внутреннего сгорания, кинематика, динамика, уравновешивание двигателей, особенности их конструкции, системы питания, наддува, охлаждения, смазки, пуска.
Автор: Разместил: Administrator Дата: 2011-02-06 11:44 Комментарии: ![]() ![]()
Пока комментариев нет
|