parking
Припаркуй здесь свою рекламу

Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Автолегенды 2015
Выпуск 153, 2015
Выпуск 154, 2015
Выпуск 155, 2015
Выпуск 156, 2015
Выпуск 157, 2015
Выпуск 158, 2015
Выпуск 159, 2015
Выпуск 160, 2015
Выпуск 161, 2015
Выпуск 162, 2015
Выпуск 163, 2015
Выпуск 164, 2015
Выпуск 165, 2015
Выпуск 166, 2015
Выпуск 167, 2015
Выпуск 168, 2015
Выпуск 169, 2015
Выпуск 170, 2015
Выпуск 171, 2015
Выпуск 172, 2015
Выпуск 173, 2015
Выпуск 174, 2015
Выпуск 175, 2015
Выпуск 176, 2015
Выпуск 177, 2015
Выпуск 178, 2015
Автолегенды 2016
Автолегенды 2017
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Автомир 2017
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Авторевю 2017
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
За рулём 2017
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
5 колесо 2017
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
Quattroruote 2017
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
4х4 Привод 2017
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2015
Атлас 2016
Атлас 2017

Агентство ХОРОШИХ Новостей
  Страница 1/ 1 - 90 записей на страницу - 26 записей в этом разделе
Заголовок Просмотры Обложка Дата
Выпуск 153, 2015
Впервые автомобили нового семейства Skoda 105/120 (тип 742) представили публике летом 1976 года в Москве, на выставке чешского внешнеторгового объединения Motokov. (2123 просмотров)
2015-01-21
Выпуск 154, 2015
Однако внешность Worszawo 202 осталась неизменной, если не считать новых комбинированных (двухцветных) задних фонарей, поэтому следующим этапом модернизации стало изменение кузова. Попытки радикально поменять внешность автомобиля предпринимались и раньше. (2338 просмотров)
2015-01-28
Выпуск 155, 2015
Легковые автомобили Tatra 603 ранних выпусков (Tatra 1-603) легко отличить по трем передним фарам под общим стеклянным колпаком. Центральная фара стояла несколько впереди относительно двух других и была связана с рулевым механизмом (1697 просмотров)
2015-02-11
Выпуск 156, 2015
Не подкачала и аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления у Wartburg 353 составлял всего 0,49 Сх, что для утилитарного седана считается неплохим показателем. Благодаря переднему приводу Wartburg имел достаточно просторный салон (1677 просмотров)
2015-02-21
Выпуск 157, 2015
В организации производства автомобиля Tarpon 233 на заводе WZNS принимали участие технологи и специалисты, прикомандированные с Завода грузовых машин в Люблине (Fobryko Samochodow Ciqzarowych, FSQ. (1833 просмотров)
2015-03-11
Выпуск 158, 2015
Серийное производство грузовичков Barkas стартовало в 1961 году на заводе в городе Хемниц (Chemnitz) в Саксонии. В период ГДР этот город назывался Карл-Маркс-Штадт (Karl-Marx-Stadt). Завод в Хемнице ведет свою историю со времен кайзера Вильгельма II. (1940 просмотров)
2015-03-28
Выпуск 159, 2015
При этом внешне кузов Nysa N-59 практически не изменился, но его конструкция оказалась легче и лучше приспособленной к массовому производству. В серию модель N-59 пошла в трех основных вариантах: N-59 F (фургон), N-59 M (микроавтобус на 10 мест) и N-59 S (1625 просмотров)
2015-04-11
Выпуск 160, 2015
Первой модернизации Tatra подверглась в 1980 году. Улучшилась экономичность (расход топлива снизился до 15,4-14,0 л/100 км), но вместе с тем немного поднялась мощность двигателя — до 168 л.с. (мотор Т613Е). (1967 просмотров)
2015-04-23
Выпуск 161, 2015
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины (1328 просмотров)
2015-05-31
Выпуск 162, 2015
Из нововведений на Nysa 521 стоит отметить новые передние и задние бамперы, стеклоочистители ветрового стекла с механизмом типа «пантограф», дополнительный фонарь заднего хода, стеклоомыватель ветрового стекла с ножным приводом насоса. (1659 просмотров)
2015-05-25
Выпуск 163, 2015
«Автолегенды СССР» - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины (1179 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 164, 2015
Впервые обновленную Dacia 1310 показали на выставке в Бухаресте в 1979 году. В производство ее запустили в том же году, но первое время доля Dacia 1310 в общем выпуске оставалась незначительной. (1154 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 165, 2015
К выпуску Polski Fiat 125p были привлечены более ста польских предприятий автомобильной, металлургической, химической и текстильной промышленности. Впоследствии к ним присоединились производители автокомпонентов из стран Восточной Европы (1279 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 166, 2015
Базовым в семействе был AR0 240 с грузопассажирским тентованным кузовом, продолжавший традиции IMS M-461. В его передней части устанавливались два сиденья для водителя и пассажира, а позади них обустраивалась обширная площадка для перевозки грузов. (1069 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 167, 2015
Передний бампер был съемным, на фиксаторах, чтобы можно было быстро его снять и закрепить на машине снегоочистительный плуг или другое дополнительное оборудование. Номинальная грузоподъемность Multicar 25 составляла 2000-2300 кг (в зависимости от надстрой (1179 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 168, 2015
Модернизированный прототип IMS M461 (цифра «4» в индексе означала четвертое поколение внедорожников, а «61» — год создания прототипов, 1961 год) испытывался исключительно в ночное время, за что еще до премьеры получил прозвище «ночной странник». (1266 просмотров)
2015-08-18
Выпуск 169, 2015
Fiat 127 — в 1972 году этот автомобиль стал победителем престижного европейского конкурса «Автомобиль года». Но итальянская сторона предложила еще более компактный вариант — Fiat 126. Эта машина еще нигде не демонстрировалась. (1146 просмотров)
2015-09-05
Выпуск 170, 2015
Появление модели TV-12 совпало с первой волной нефтяного кризиса, который потряс мир в 1973 году. Из-за роста цен на бензин (литр бензина стал стоить в два раза дороже литра солярки) коммерческие автомобили, работающие на этом топливе, стремительно теряли (988 просмотров)
2015-09-20
Выпуск 171, 2015
После революции 1989 года в Румынии были сняты ограничения на продажу внедорожников ARO частникам. С 1990 года любой гражданин страны мог приобрести себе такую машину без многолетнего ожидания. (791 просмотров)
2015-11-10
Выпуск 172, 2015
Чтобы разогнаться до «сотни», Wartburg 311 затрачивал целых 43 секунды! Максимальная скорость машины не превышала 115 км/ч. Хотя сам мотор в целом был неплохим. По удельной мощности он превосходил многих своих современников (800 просмотров)
2015-11-10
Выпуск 173, 2015
В конструкции Trabant P50 много достоинств. Это был простой в эксплуатации и ремонте автомобиль и,чю самое главное, недорогой. При этом он имел вполне просторный четырехместный кузов, рассчитанный на среднестатистическую семью/ (853 просмотров)
2015-11-10
Выпуск 174, 2015
Syrena 104 с новым двигателем S-31 была запущена в серию в 1966 году. Снаружи новую машину можно было отличить по иному росчерку бокового молдинга и новым передним подфарникам. Максимальная скорость возросла до 125 км/ч. (898 просмотров)
2015-11-10
Выпуск 175, 2015
Кстати, в этом заключалось принципиальное отличие AR010 от советского малого внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который вышел на зарубежные рынки примерно в это же время. (638 просмотров)
2015-12-20
Выпуск 176, 2015
Недолго думая, в ГДР марку автомобилей поменяли на созвучную — EMW (Eisenacher Motorenwerk), а синий цвет значка заменили красным. Хотя в самой Восточной Германии, Польше и некоторых других государствах (623 просмотров)
2015-12-20
Выпуск 177, 2015
Для перевозок намного лучше была приспособлена грузовая версия AR0 242 с кузовом «пикап»: автомобиль имел двухместную цельнометаллическую закрытую кабину, полностью отделенную от грузового отсека, что исключало перемещение груза внутри салона. (725 просмотров)
2015-12-20
Выпуск 178, 2015
В отличие от многих других автомобилей с задним расположением силового агрегата, на Zastavo 750 (как и на Fiat 600) двигатель имел жидкостное, а не воздушное охлаждение. (682 просмотров)
2016-01-02
  Страница 1/ 1 - 90 записей на страницу - 26 записей в этом разделе