parking
Припаркуй здесь свою рекламу

Журналы
Автолегенды СССР
Автолегенды 2009
Автолегенды 2010
Автолегенды 2011
Автолегенды 2012
Автолегенды 2013
Автолегенды 2014
Выпуск 01, Лучшее
Выпуск 129, 2014
Выпуск 130, 2014
Выпуск 131, 2014
Выпуск 132, 2014
Выпуск 133, 2014
Выпуск 134, 2014
Выпуск 135, 2014
Выпуск 136, 2014
Выпуск 137, 2014
Выпуск 138, 2014
Выпуск 139, 2014
Выпуск 140, 2014
Выпуск 141, 2014
Выпуск 142, 2014
Выпуск 143, 2014
Выпуск 144, 2014
Выпуск 145, 2014
Выпуск 146, 2014
Выпуск 147, 2014
Выпуск 148, 2014
Выпуск 149, 2014
Выпуск 150, 2014
Выпуск 151, 2014
Выпуск 152, 2014
Автолегенды 2015
Автолегенды 2016
Автолегенды 2017
Автомир
Автомир 2008
Автомир 2009
Автомир 2010
Автомир 2011
Автомир 2012
Автомир 2013
Автомир 2014
Автомир 2015
Автомир 2016
Автомир 2017
Авторевю
Авторевю 2009
Авторевю 2010
Авторевю 2011
Авторевю 2012
Авторевю 2013
Авторевю 2014
Авторевю 2015
Авторевю 2016
Авторевю 2017
Автоцентр
Автоцентр 2011
Автоцентр 2012
Автоцентр 2013
Автоцентр 2014
Автоцентр 2015
Автоцентр 2016
Клаксон
Клаксон 2009
Клаксон 2010
Клаксон 2011
Клаксон 2012
Клаксон 2013
Купи Авто
Купи Авто 2009
Купи Авто 2010
Моторевю
Моторевю 2009
Моторевю 2010
За рулём
За рулём 1928
За рулём 1929
За рулём 1930
За рулём 1931
За рулём 1932
За рулём 1933
За рулём 1934
За рулём 1935
За рулём 1936
За рулём 1937
За рулём 1938
За рулём 1939
За рулём 1940
За рулём 1956
За рулём 1957
За рулём 1958
За рулём 1959
За рулём 1960
За рулём 1961
За рулём 1962
За рулём 1963
За рулём 1964
За рулём 1965
За рулём 1966
За рулём 1967
За рулём 1968
За рулём 1969
За рулём 1970
За рулём 1971
За рулём 1972
За рулём 1973
За рулём 1974
За рулём 1975
За рулём 1976
За рулём 1977
За рулём 1978
За рулём 1979
За рулём 1980
За рулём 1981
За рулём 1982
За рулём 1983
За рулём 1984
За рулём 1985
За рулём 1986
За рулём 1987
За рулём 1988
За рулём 1989
За рулём 1990
За рулём 1991
За рулём 1992
За рулём 1993
За рулём 1994
За рулём 1995
За рулём 1996
За рулём 1997
За рулём 1998
За рулём 1999
За рулём 2000
За рулём 2001
За рулём 2002
За рулём 2003
За рулём 2004
За рулём 2005
За рулём 2006
За рулём 2007
За рулём 2008
За рулём 2009
За рулём 2010
За рулём 2011
За рулём 2012
За рулём 2013
За рулём 2014
За рулём 2015
За рулём 2016
За рулём 2017
ЗР Регион
ЗР Регион 2011
ЗР Регион 2012
ЗР Регион 2013
Top Gear
Top Gear 2008
Top Gear 2009
Top Gear 2010
Top Gear 2011
Top Gear 2012
Top Gear 2013
Top Gear 2014
5 колесо
5 колесо 2011
5 колесо 2012
5 колесо 2013
5 колесо 2015
5 колесо 2016
5 колесо 2017
Off-road drive
Off-road drive 2014
Quattroruote
Quattroruote 2014
Quattroruote 2015
Quattroruote 2016
Quattroruote 2017
4х4 Полный привод
4х4 Привод 2014
4х4 Привод 2015
4х4 Привод 2016
4х4 Привод 2017
Auto bild
Auto bild 2014
Auto bild 2015
Атлас
Атлас 2015
Атлас 2016
Атлас 2017

Агентство ХОРОШИХ Новостей
  Страница 1/ 1 - 90 записей на страницу - 25 записей в этом разделе
Заголовок Просмотры Обложка Дата
Выпуск 01, Лучшее
Путь к популярности «Победы» был не из легких. Мало того, что задание на ее разработку было выдано в самый разгар Великой Отечественной войны, в 1943 году, так еще и сроки оказались фантастически сжатыми. (4072 просмотров)
2014-02-06
Выпуск 129, 2014
Чтобы понять, как и почему фаэтон следующего поколения — ЗИЛ-117В — получился таким, каким получился, придется вспомнить историю появления платформы ЗИЛ-117. (4369 просмотров)
2014-01-14
Выпуск 130, 2014
Эту историю Геннадию Хаинову, одному из создателей автомобиля «Охта», рассказал Валерий Лозовский, в свое время работавший фотокорреспондентом Агентства печати «Новости» (АПН) и хорошо знавший генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Сергеевича (6378 просмотров)
2014-01-21
Выпуск 131, 2014
Будущий ЗАЗ-965 изначально планировался не как одиночная базовая модель, а как звено в цепи микролитражных транспортных средств различного назначения с унифицированными двигателем и агрегатами. Военным требовался аналог американского «механического мула» (5232 просмотров)
2014-02-13
Выпуск 132, 2014
Первые десять серийных рижских микроавтобусов РАФ-977 «Латвия» были изготовлены в конце 1958 года, в канун XXI съезда КПСС, который проходил в январе-феврале 1959 года. На главном партийном мероприятии страны и состоялся дебют первых в СССР микроавтобусов (4906 просмотров)
2014-03-06
Выпуск 133, 2014
И все-таки на модели М-2137 появились небольшие, но приятные «мелочи», которых не было у М-427. Так, задняя торцевая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении двумя телескопическими пружинами-стойками, наполненными газом. (5150 просмотров)
2014-03-23
Выпуск 134, 2014
История ИЖ-Комби чем-то напоминает сюжет известной сказки Джеймса Барри про Питера Пэна — мальчика, который решил никогда не взрослеть. Он чудесным образом «застрял» в двенадцатилетнем возрасте, в то время как его друзья продолжали расти и меняться (2913 просмотров)
2014-04-02
Выпуск 135, 2014
А вот появление ЗИЛ-41045, лимузина второго поколения «сто пятнадцатого» семейства, в общую картину не вписывается. (3538 просмотров)
2014-04-22
Выпуск 136, 2014
У первых образцов двигателей М-412 был чугунный блок цилиндров — отлить его из алюминия на автозаводе в середине 60-х было невозможно. (3457 просмотров)
2014-05-03
Выпуск 137, 2014
в середине 70-х появился обновленный фургон «Москвич-2734» — его готовила группа во главе с ведущим конструктором Виктором Петровичем Картузовым. (2728 просмотров)
2014-05-22
Выпуск 138, 2014
Презентация «Автокама» как предприятия, намеревающегося выпускать именно Rkkmon Ranger, прошла 27 мая 1991 года в Менделеевске, на сборочном заводе «Тойма». (2739 просмотров)
2014-06-03
Выпуск 139, 2014
Вероятно, не последнюю роль в судьбе НАТИ-2 сыграл ижевский конструктор Петр Владимирович Можаров. Свою карьеру на Ижстальзаводе специалист из Тамбова начал в должности инженера по рационализации теплового хозяйства. (2490 просмотров)
2014-06-12
Выпуск 140, 2014
В результате на свет появились два первых опытных образца — прогулочные электрокары ВАЗ-1801 «Пони». Мелкосерийное производство этих «ажурных» электромобилей планировали освоить к началу московской Олимпиады 1980 года. (2195 просмотров)
2014-06-28
Выпуск 141, 2014
то была переходная модель уже к двигателю М-408. В период подготовки производства автомобиля М-403 его ведущим конструктором вместо Казакова стал кузовщик Юрий Степанович Семин, работавший в Отделе главного конструктора МЗМА с 1957 года. (3083 просмотров)
2014-07-15
Выпуск 142, 2014
Для будущего концепт-кара (он получил индекс НАМИ-0288 н имя собственное «Компакт») как нельзя лучше подходил силовой агрегат FIAT Fire WOO — «свежайший», сверхпрогрессивный 1000-кубовый двигатель. А дальше следовало думать. (2847 просмотров)
2014-08-02
Выпуск 143, 2014
О том, как создавался ИЖ-19. вспоминает ведущий дизайнер этого проекта Александр Павлович Зорин: «Автомобиль разрабатывался в соответствии с техническим заданием и отраслевым типажом. (2269 просмотров)
2014-08-12
Выпуск 144, 2014
автомобиля и тем более не торговая марка, как, например, «Жигули» или «Волга», а военный шифр проекта, кодовое слово. Одновременно с проектированием амфибии на Ульяновском автозаводе шли работы по созданию нового семейства армейских внедорожников. (2790 просмотров)
2014-09-03
Выпуск 145, 2014
Известно, что универсалы ЗИЛ-41042, выпущенные в 1986 году, строились на шасси №183 и №184. Медицинский отсек ЗИЛ-41042 с шасси №183 был отделан бежево-коричневой кожей, салон его «брата-близнеца» с шасси №184 — кремовой. (2495 просмотров)
2014-09-18
Выпуск 146, 2014
Про «раму» ВАЗ-2702 следует рассказать более подробно. Алюминиевый силовой каркас ВАЗ-2802-01 не в полной мере оправдал надежды конструкторов. (2099 просмотров)
2014-10-08
Выпуск 147, 2014
Правда, в военное время приоритетным считался полноприводной ГАЗ-63, которому стали уделять больше внимания, чем народнохозяйственному ГАЗ-51. Но поскольку обе модели строились на общей платформе (3024 просмотров)
2014-10-16
Выпуск 148, 2014
Любопытно сравнить основные параметры «Спридитиса» с параметрами «Москвича-А9». Нетрудно заметить, что между московским и рижским микроавтобусами хватало и сходства, и различий. (2006 просмотров)
2014-10-30
Выпуск 149, 2014
Среди сотрудников АЗЛК до сих пор ходит легенда, будто автомобилей «Турист» существовало не два, а пять. Работники технических и подсобных подразделений завода якобы выдели своими глазами черную, темно-зеленую, рубиново-красную машины, а также экземпляры (2079 просмотров)
2014-11-14
Выпуск 150, 2014
В новом семействе предусматривалось три варианта универсалов: базовый ГАЗ-24-12, медицинский ГАЗ-24-13 и такси ГАЗ-24-14. Эти машины появились уже в то время, когда А. И. Гора на посту главного конструктора легковых кузовов сменил Рудольф Павлович Шкапин. (2035 просмотров)
2014-11-27
Выпуск 151, 2014
С 1966 года выпускались открытые варианты Trabant без дверей. Машина для армии имела обозначение Trabant P601A, а лесной патрульный вариант — Trabant P601F (Forst). На армейских вариантах Trabant патрулировали Берлинскую стену с восточной стороны. (2202 просмотров)
2014-12-13
Выпуск 152, 2014
Это был период, когда исполнялись даже самые смелые мечты и планы польских автомобилестроителей. Лучшее тому доказательство — легковой автомобиль Polonez. (2577 просмотров)
2015-01-04
  Страница 1/ 1 - 90 записей на страницу - 25 записей в этом разделе